Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Идеи для подарка на День Всех влюбленных!

Идеи для подарка на День Всех влюбленных!

Идеи для подарка на День Всех влюбленных! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, не за горами один из самых романтических праздников в году-Ден всех влюбленных.

По этому случаю хочу предложить вам интересные идеи подарка для Ваших любимых.

1) Первый по популярности подарок- именной брелок. На брелоке можно указать имя, номер телефона или знаменательную для вас дату. Оригинальный аксессуар будет иметь индивидуальный стиль и второй такой же, вы нигде не встретите, ведь он собирается по вашему желанию.

2) Именной браслет-это хорошее украшение и замечательный подарок. Браслет собирается из деревянной фурнитуры с указанием вашего имени или близкого человека. Безусловно, этот аксессуар займёт своё место в гардеробе как один из самых красочных и будет служить долгое время.

Дизайн и цветовую гамму именного браслета вы задаёте сами, а мы лишь способствует осуществлению ваших пожеланий.

3) Бусы. Оригинатльные бусы станут прекрасным подарком на любой праздник. А каждый из Вас заказывая бусы в подарок, сможет почувствовать себя немного дизайнером, ведь именно Вы сможете выбрать желаемую цветовую гамму бус, наполнение, застежку и даже длину изделия.

Фурнитура, используемая, в моих работах отвечает Европейскому стандарту качества, безопасна для малышей любого возраста. 

Будьте счастливы и любите друг друга.

С наступающим праздником, Днем всех влюбленных.

Всегда Ваша,

Елена М.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email