Визитка

Визитка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Визитка..."Быть или не быть..."Мое однозначное-быть!Эта,казалось бы,маленькая деталь,делает нам статус.Конечно,можно обойтись и без нее.Но,представьте ситуацию.Вы знакомитесь с человеком,который заинтересовался вашим творчеством.И,как следствие,хотел бы приобрести одно,а может быть и несколько ваших творений.И было бы логично обменяться с ним координатами.Вот тут и наступает,тот самый момент,когда нужно записать телефон и,желательно, имя потенциального покупателя.Согласитесь,что не у всех есть деловой блокнот,который на время,конечно,может заменить визитку.А записать данные на каком-нибудь клочке бумажки....Ну это,как говорится,совсем упасть в глазах клиента.

визитка, реклама, презентация

Да,можно воспользоваться сотовым телефоном.В нашем современном мире он есть у каждого.Но ведь форс-мажор никто не отменял.В самый нужный момент может,просто-напросто,сесть батарейка(((

индивидуальность, покупатель, творчество

И здесь уже не остается вопросов.Визитка нужна!Теперь остается решить,какая же она должна быть.Ведь это не просто информационный носитель.Это отражение вашего "Я".Итак,первое-это размер.Он должен быть стандартным-90 на 50 мм,чтобы с легкостью поместиться в визитницу.Второе-это ваше имя и фамилия.Можно,конечно,и без фамилии.Но с ней выглядит намного презентабельнее.Третье-род вашей деятельности.С помощь этой информации человек быстрее сориентируется, кто вы и чем занимаетесь.Четвертое-конечно же,телефон,эл.адрес и т.п.Главное при оформлении не забывать,что шрифт должен быть читаемым,а дизайн не должен быть перегружен декором.Не пытайтесь вместить как можно больше информации.Такая визитка очень тяжело читаема.Пусть это будет кратко,но по делу.И тогда успех не заставит вас долго ждать!

дизайн, деловой стиль

Вот,пожалуй,главные пункты,о которых нужно помнить.Безусловно,есть еще много нюансов при составлении визитки,Такие как:вертикальная или горизонтальная,двусторонняя или односторонняя,глянцевая или матовая,расположение текста и многое другое.Обещаю написать продолжение,где будет не менее интересная и нужная информация.И помните,что у визиток очень долгая рекламная жизнь.Буду рада,если моя статья окажется вам полезной.

Комментарии
Комментариев пока нет