Обновление пароля

 >  >  >  > Приглашаем на творческую встречу "Игрушки из войлока, и не только"

Приглашаем на творческую встречу "Игрушки из войлока, и не только"

Приглашаем на творческую встречу

Дорогие друзья!

4 февраля (в субботу) приглашаем вас на творческую встречу "Игрушки из войлока, и не только!"

Начало мероприятия в 12 часов.

Перед вами выступят три замечательных мастера, создающие игрушки в разных техниках:

Наталья Кузнецова - художник-кукольник, специализирующийся на валянии игрушек, постоянный участник выставок " Hello Teddy", "Moscow Fair", "Время Кукол" "Искусство Куклы". На счету Натальи огромное количество дипломов и наград. Одно из последних достижений - победа в Международном конкурсе «Московский бриллиантовый медведь» 2016.

творческая встреча, валяние игрушки

Работы Натальи многим из вас хорошо знакомы, и многими очень любимы! Наталья делает своих героев из шерсти в технике сухого валяния, дополняя их образы различными аксессуарами из других материалов. 

Каждая работа Натальи - это отдельная маленькая история! Образ, проработанный до мельчайших деталей!

Разве можно не влюбиться в эти игрушки?

посиделки, ватная игрушка

Елена Рагулина - кукольный мастер, художник. Делает кукол для театра, перчаточных кукол, игрушки для детей из шерсти в технике мокрого валяния.

Куклы Елены участвовали в кукольных спектаклях, детских праздниках, съемках эпизодов в кино и рекламе.

Елена принимала участие в салоне кукол на Тишинке, выставке театральных кукол на Фестивале домашних кукольных театров в Серпухове.

Занимается валянием более 8 лет. Начинала с сухого валяния, с увлечения авторской куклой. Потом Елене захотелось, чтобы кукла служила не только для красоты, чтобы она жила, играла, чтобы подходила для активных игр самым маленьким детям. Именно ради изготовления перчаточных игрушек для детей освоила технологию мокрого валяния. Сейчас мокрое валяние — основная техника, в которой работает Елена.

Когда-то давно после учебы Елена работала в театре на Малой Бронной бутафором, делала костюмы, декорации. Благодаря валяным перчаточным куклам в жизнь Елены вернулся театр! На этот раз - кукольный театр. Встретились люди, которые заинтересовались ее работами для своих спектаклей. 

Сейчас театр — главное увлечение, работа и любовь. Пригодились старые навыки, пришли новые умения. Клеить папье–маше, резать по дереву, пилить, сверлить… Разное нужно уметь, чтобы сделать театральную куклу. Но самый главный и любимый материал — по‑прежнему войлок.

пати, перчаточная кукла

На встрече Елена покажет валяных перчаточных кукол, и расскажет о тонкостях изготовления объемных работ в технике мокрого валяния, о сложном шаблоне.

Есть еще одно увлечение и направление: Елена очень любит делать птиц. На встречу она принесет большую сову, ворону, и несколько маленьких птичек.

игрушки, игрушки из войлока

Елена Шведова - мастер по изготовлению ватной елочной игрушки, преподаватель этого вида творчества.

Если кто-то из вас не знаком с Леной Шведовой, расскажу, что Лена в прошлом валяльщица. Поэтому знаю Лену давно, и когда Лена начала делать игрушки из ваты, я была немного удивлена. Мне казалось, что как же это можно такое любимое прекрасное валяние променять на "какую-то там" ватную игрушку войлочные игрушки, игрушки из ваты 

Но когда Лена стала проводить МК по ватной игрушке у нас в студии, и я впервые увидела Ленины игрушки, мое мнение резко изменилось. Когда их держишь в руках, испытываешь такое странное необыкновенное ощущение чуда! Доброго, волшебного, какого-то детсткого чуда! Сразу переносишься куда-то далеко, на 30 лет назад, и вспоминаешь себя маленьким и счастливым с ватным Дедом Морозом в руках накануне Нового года. Игрушки получаются такие настоящие, старинные, волшебные!

И любой, кто берет их в руки, начинает испытывать такое чувство! Ведь не случайно группы на мастер-классах каждый раз заполнены! войлочные игрушки, игрушки из ваты

В декабре со своими ватными детками Лена приняла участие в Рождественской Ярмарке Moi Market в антикафе Checkpoint на Мясницкой, где ее игрушки имели очень большой успех. 

шерсти клок

На нашей встрече Елена расскажет о том, как она пришла к изготовлению ватной игрушки, покажет свои работы, познакомит с технологией изготовления ватной игрушки. И если до сих пор, вы были далеки от этого вида творчества, и не испытывали к ватной игрушке особого интереса, то, есть большая вероятность, что после этой творческой встречи вы влюбитесь в ватную игрушку, как совсем недавно ваша покорная слуга

кузнецова наталья

Вход бесплатный!  

Как обычно, для участников встречи будет действовать традиционная скидка - 10% на весь ассортимент шерсти и волокон от студии "Шерсти клок"!

Приносите с собой свои игрушки, сделанные в любых техниках!

Проведем конкурс игрушек на приз зрительских симпатий!

Так же остро необходимо захватить с собой вкусняшки к нашему дружескому столу, которым обычно всегда завершаются наши встречи!

Впрочем, на этот раз, после чаепития вы можете остаться!  

В 15.30 в нашей студии начнется новое мероприятие 

Лайт-МК Натальи Сафоновой "Маленький практический семинар по окрашиванию"

Продолжительность  1 ч. 30 мин. Красители и необходимый инвентарь предоставляются.  Стоимость участия - 350 рублей.

 Ждем вас в студии "Шерсти клок" 4 февраля 2017 года в 12 часов!

Адрес студии "Шерсти клок":

м. Семеновская, ул. Щербаковская, 3, бизнес-центр "Щербаковский", 13 этаж,  студия "Шерсти клок"

  • После выхода из метро "Семеновская" увидите торговый центр "Семеновский", огибаете его (он будет от вас по левую руку), идете вдоль его длинной стороны до перекрестка со светофором. Переходите через дорогу к зданию, на углу которого расположен магазин "Красная икра". Вход в бизнес-центр "Щербаковский" расположен в торце этого здания между "Красной икрой" и "Теле-2". Прозрачные двери с кружочками.

рагулина елена  

  • Предъявляете паспорт охраннику, проходите через турникет, и поднимаетесь на лифте на 12 этаж.
  • Поворачиваете налево в арку (не в длинный коридор, а левее), и увидите дверь с глазком. Она ведет на лестницу.
  • Поднимаетесь по лестнице один пролет на 13 этаж. Перед вами снова будет дверь. Заходите в нее, проходите по коридору по указателям, и поворачиваете в дверь направо. В глубине коридора налево наша дверь! войлочные игрушки, игрушки из ваты

До встречи в "Шерсти клок"!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email