Плетение из талаша (стенки). Часть 2.

После того, как мы выплели дно, приступаем к формированию стенок.
Начинаю выходить на стенки. Изделия бываю разные, с прямыми стенками (вазочки), с округлыми Бочонки).
В данный момент я плету бочечку, поэтому предлагаю Вашему вниманию плетение с округлыми стенками. Стенки выводяться просто, поднимается жгутик и изделие плетётся под углом, который Вам нужен. При прямом дне угол 90 градусов. Я плету бочонок, поэтому угол выбираю покатый - расширяющийся.

талаш

плетение из талаша

Продолжаю плетение расширяя бока.

плетение

1 ряд расширения. Начало поднятия бортов я обозначила контрастной нитью.

кукурузные листья

2 ряд расширения.

В процессе расширения нужно формировать развал. Следить за формой. Так как плетутся такие вещи без шаблона, то приходится чётко следить за процессом. После каждого витка просматривать форму. Я всё же использую шаблон, всякие банки, миски.

Высоту расширения определяете сами, какую хотите. У меня миска - я проплела 12 рядов.

И 12 рядов прямо, без расширения. На ночь я оставляю сушиться будущее изделие в форме, в тёплом месте.

И 10 рядов убавления, прокладывая жгутик во внутрь.

Перешла к месту для крышечки. Жгутик ставила параллельно дну и оплетала. Не легко, но возможно.

Обработала край той же полосочкой из талаша. Не очень получилось. в следующий раз оплету рогозом. У него лист длинный, не будет видно мест соединения.

Ну вот наш бочоночек и готов. Сплела я к нему крышечку. Осталось наполнить его содержимым.

Изготовление крышечки в следующей 3 части.

Комментарии
Комментариев пока нет