Обновление пароля

 >  >  >  > Вторая жизнь джинсов в образе милых сумочек

Вторая жизнь джинсов в образе милых сумочек

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Recycle / Вторая жизнь вещей

Вещи из джинсовой ткани основательно вошли в наш гардероб. Немного о том, откуда появилась джинсовая одежда. 

Джинсы — предмет повседневной одежды из плотной хлопчатобумажной ткани, с проклепанными стыками швов на карманах. Впервые изготовлены в 1853 году Ливаем Страуссом в качестве рабочей одежды для фермеров.

Первоначально джинсы шили из конопляной парусины английского или американского производства, значительно подешевевшей ввиду упадка парусного флота. Именно благодаря этому материалу, джинсы завоевали славу исключительно прочной одежды. В дальнейшем конопля была вытеснена хлопком, и к началу «джинсовой революции» в мировой моде (1960-е годы) конопляная ткань уже массово не применялась в их производстве. 

Это краткая история возникновения джинсовых вещей. Далее они получили широкий размах, вошли в  нашу жизнь. И сегодня наверняка у каждого дома есть что-то джинсовое.

Я хочу поделиться подборкой милых сумочек. Их можно сделать своими руками из джинсовой вещи, которая уже изрядно приелась либо обзавелась дефектами.

сумки ручной работы

женские сумки

джинсовый стиль

джинсовая сумка

Вполне подходящие сумочки для летних прогулок.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email