Обновление пароля

 >  >  >  > Гид по видам пряжи

Гид по видам пряжи

Вязаная одежда очень популярна в повседневной жизни, и наверное нет людей, которые бы не ценили эти изделия за их удобство, мягкость и тепло.  Но не все знают, что действительно полезно знать о пряже, чтобы правильно сделать выбор, соответсвующий Вашим требованим:    Акрил -  это искусственное волокно, создававшееся, как заменитель натуральной шерсти:   + не выцветает, гипоаллергенен, не мнётся, приятен на ощупь, не колется, не покрывается катышками, не деформируется, не подвержен поеданию моли;  - сильно электризуется, плохо пропускает воздух, при длительном воздействии света теряет мягкость, легко впитывает жирные вещества.    Альпака (лама)  - животные из семейства верблюжьих. Чем альпака моложе, тем мягче и тоньше у неё шерсть. Изделия из альпаки в разы теплее и прочнее изделий из овцы. + Шерсть альпаки имеет самый большой диапазон естественных цветов в природе (22 оттенка). шерсть не сваливается и не скатывается, изделия из неё очень прочные, хорошие терморегулирующие свойства, греет в холод и охлаждает в жару, вещи практически не пачкаются; -  высокая цена, жёсткая и колючая шерсть (кроме беби альпака).    Ангора -  изготавливается из пуха ангорского кролика. Для получения более прочной пряжи, ангору не используют в чистом виде, а вплетают в неё синтетические нити или другие виды шерсти: + приятная на ощупь, мягкая, тёплая и очень пушистая шерсть;  - быстрое истирание пряжи, пух "облезает" из изделия, не рекомендуется стирать и мочить.    Вискоза -  искусственное волокно, которое производится из натуральной целлюлозы: + хорошо сохраняет цвет, приятна на ощупь, не скатывается, долго держит форму и не деформируется; - изделия из вискозы мнутся, деформируются в мокром виде, требуют аккуратной, желательно ручной стирки.   Кашемир - изготавливается из подшерстка тибетской козы. Изделия из настоящего кашемира никогда не бывают яркими: + мягкая и нежная пряжа, прочная к изнашиванию, хорошо согревает, гиппоаоергенна; - высокая стоимость, сваливание, образование катышек, требуется деликатный уход.   Мериносовая шерсть -  это тончайшая натуральная шерсть определенного вида овец, мериносов: отличные терморегулирующие свойства, подходит для детских вещей.  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email