Платье-рубашка, как найти свою модель

Платье-рубашка один из самых любимых предметов гардероба настоящей модницы. Необходимо отметить универсальность данной модели, ведь покупая его, ты действительно получаешь 2 в 1: и рубашку, и платье. Нужно лишь знать, как найти свою модель и правильно ее носить. Ниже приведём несколько полезных советов:   Прежде всего, необходимо определиться с длиной, она может быть мини, миди и макси. Здесь нужно учитывать форму ног, возраст, тип фигуры.   Крупным девушкам подойдут прямые модели, пышногрудым - струящиеся, но приталенные.   Девушкам миниатюрного роста лучше остановить свой выбор на длине мини и миди.   Тонкие полупрозрачные ткани хороши для девушек с подтянутой фигурой, девушкам с пышными формами следует остановить выбор на более плотных материалах.   Короткие модели в сочетании с джинсами и легинсами сделают высокую девушку зрительно меньше, а платье в пол подчеркнёт ее рост.    Платье-рубашка, действительно, универсальная вещь, и подходит практически для любого случая. Меняя лишь обувь и аксессуары, вы каждый раз получаете новый образ!
Комментарии
Комментариев пока нет