Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно выбрать юбку

Как правильно выбрать юбку

Мы запускаем для Вас рубрику Полезные Советы от telle_quelle_moscow, будем очень рады, если Вам понравится такой формат подачи информации.   Без базовой, правильной юбки просто невозможно себе представить женский гардероб! Рассмотрим основные моменты при выборе идеальной, классической мини-юбки:  - базовая юбка может быть абсолютно любого цвета, простого кроя, и обязательно с интересной фактурой;    - на базовых вещах не стоит экономить, они должны быть очень качественными;   - юб­ка долж­на быть хо­ро­шо за­фик­си­ро­ва­на на та­лии или бёдрах, и для того, чтобы при движении она не перекручивалась и "не ползла" вверх, выбирайте модель с поясом;   - качественные модели юбок всегда выполнены на подкладочной ткани, это позволяет не вытягиваться изделию при длительном сидении, не прилипать к колготкам, не терять свою форму, не прос­ве­чи­ва­ть и скрывать сле­ды нижнего белья на узких юбках;   - вопреки расхожему мнению, выигрышней мини-юбка смотрится на девушках среднего и невысокого роста, в то время как высокую и стройную девушку, такая модель может сделать визуально непропорциональной;   - обладательницам неярко выраженной линии талии подойдут модели юбок с заниженной посадкой, а обладательницы идеальной фигуры могут позволить себе абсолютно любую посадку юбки;    - чтобы образ не казался вульгарным, мини-юбку стоит сочетать с закрытым верхом;   - не забывайте про особенности своей фигуры;   - самое главное при выборе любой одежды, Вам должно быть в ней комфортно, и вы должны чувствовать себя в ней красавицей!  
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email