Эти жуткие шарниры..

Первое впечатление о шарнирной кукле всегда пугающе. Но почему? При таком нежном и красивом, как живом,теле эти жуткие заломы, шарниры и непонятная серая штука, разрезающая силуэт. Такое отрицательное впечатление-это нормально. Так было и у меня,когда я впервые увидела шарнирную куклу на просторах интернета. Однако все же, кукла-это только кукла.Увы, ей не стать живым человеком,и для того,чтобы она могла менять позы, передавать настроение-ей нужны шарниры и прорези. Кто уже давно в теме,тот знает и принимает факт,что эти шарниры-часть кукольной эстетики. Многие даже еще больше любят,чтобы точек артикуляции было как можно больше, потому что она сможет принять еще больше различных поз,свойственных человеку.Шарнирная кукла всегда притягивает внимание,поначалу негативное, а затем,с каждым последующим возвращением к объекту негодования, кукла перестает восприниматься как нечто пугающее,шарниры перестают восприниматься как уродство,однако не у всех. Некоторые все же предпочтут любоваться статичной куклой на полочке,чем играть с ней,меняя позы.В это время задача художника, найти баланс между эстетикой и функциональностью шарниров. 
Что за серая штука? Я делаю кукол из фарфора.Многие точно и не понимают что это за материал.Но у каждого дома есть пара кружек. Если взять их,прижать друг к другу и подвигать-будет отвратительных звук,и они явно будут проскальзывать,что нехорошо для шарниров.Поэтому шарнироприемники проклеиваются тонкой замшей. Шарнир двигается плавно,мягко,без вибраций и хорошо зафиксируется в нужной позе. 
Всегда рада познакомить Вас с неповторимым миром шарнирных кукол!

бжд, подвижная кукла

шарнирная кукла, фарфоровая кукла

шарнирка

Комментарии (4)
Для меня шарнирные куклы и сейчас выглядят жутковато =) Однако если на все остальные я не смотрю, то вашими, Дарья, любуюсь - именно в них я нашла что-то для себя притягательное ^^

Спасибо за теплые слова!

У Вас потрясающие куклы! Я когда первый раз увидела шарнирную куклу, замерла в восхищении) не знаю у кого они могут вызвать другие эмоции)))) может просто с моей стороны это была любовь с первого взгляда))))

Спасибо Вам большое!