Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Ангелы глазами детей

Ангелы глазами детей

Виды творчества:   Живопись и рисование
Ангелы глазами детей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мне очень захотелось посмотреть на Ангелов глазами детей. Все-таки небожителей любят рисовать больше девочки.

Я нашла в интернете рисунки детей с акции "Крылья Ангела". Эта акция проходит вот уже несколько лет подряд. В 2015 году она прошла сначала в Севастополе, где из 50 человек отобрали 24 юных художника, которые в ноябре приехали в Москву. В столице ангелов дети (в возрасте от 3 до 16 лет) рисовали в Храме Христа Спасителя. Детьми всего было нарисовано 300 Ангелов.

В прошлом году на мероприятие приехали уже дети из Астрахани, Владимира и Томска. Некоторых юных художников просили рассказать свои впечатления. Так Анфиса (8 лет) сказала, что ей радостно рисовать двух ангелов, которые встречают рассвет.

Беата (8 лет) рассказала, что ангел которого она рисует, очень сильно ее любит, прям как родная мама.

ангел

Конечно, некоторым детям помогали родители и профессиональные художники. Так Будрина Анна, член Творческого союза художников России и Международной федерации художников оценила эту акцию, как важный опыт и повод обратиться к искусству и Богу.

Все работы детей были переданы "Объединению многодетных". Часть работ предполагалось выставить на благотворительный аукцион. Все участники получили благодарственные письма, дипломы и небольшие подарки. 

ангелы

Дети работали воодушевленно, сосредоточенно и радостно. Имена юных художников вам назвать не могу, но их работы дышат радостью.

Предлагаю посмотреть на Ангелов глазами детей.

рисуют дети

детский мастер-класс

православие

художник

художники

А вот работа воспитанника воскресной школы Ноздря Виталия (7 лет).

Думаю, что заряд позитива при просмотре детских рисунков вами был получен:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email