Стеклянный модерн дизайнера Отто Пручера

Стеклянный модерн дизайнера Отто Пручера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

антиквариат, цветное стекло

Отто Пручер (Otto Prutscher, 1880-1949) - австрийский промышленный дизайнер, архитектор и педагог, наиболее известный по своему вкладу в искусство австрийского югендстиля начала 20-го века. Родился в Вене весной 1880 года в семье мастера-краснодеревщика Иоганна Пручера. Его детство прошло в мастерской отца, где вместе со своим братом Хансом он изучал методы резьбы и производства столярных изделий. В 1895 году подал заявление на стажировку в качестве мастера в колледж деревообрабатывающей промышленности. а затем поступил в школу прикладного искусства. Занимаясь дизайном ювелирных украшений, со временем Пручер стал проектировать аксессуары для дома и мебель. Среди его клиентов были фарфоровые и стекольные заводы, а в 1910 году он впервые создал набор рюмок для Людвига Мозера. В качестве дизайнера интерьеров и архитектора Пручер долгое время преподавал  в своей альма-матер - школе прикладных искусств.  Как дизайнер в 1920-1930-х годах специализировался на гражданской архитектуре - виллы, проекты жилищного строительства и дома отдыха — и вскоре спроектированные им здания стали характеризовать  Венский модерн, с тщательным вниманием к деталям в интерьерах и экстерьерах.

Полюбуйтесь на эти шедевры!

ар деко, австрия

art deco, история искусства

модерн, югендстиль

дизайнерские вещи

дизайн

стекло

бокалы

Комментарии (3)

Вам эту публикацию стоит опубликовать в журнале, а не в блоге, я думаю многим интересно будет

Спасибо, Екатерина. Но так уж получилось, и теперь не изменить.

Действительно впечатляет!!!! Очень стильно и оригинально.