Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш броши "Зимняя симфония"

Розыгрыш броши "Зимняя симфония"

Розыгрыш броши

Всем добрый вечер!

Дорогие подписчики, любимые покупатели, медленно, но верно я достигла новой вершины: 200-го подписчика!

И снова в честь этого знаменательного для меня события я решила устроить розыгрыш, приз – брошь "Зимняя симфония".

 Подробная информация о призе: размер 6,5 см. Выполнена из шерстяных тканей  и меланжевой пряжи серых и пыльно-розовых оттенков. Использованы натуральные камни: родонит, речной жемчуг, жемчуг майорка, родохрозит и яшма. Дополнена металлическими элементами цвета старого серебра. Декоративная керамическая розочка, веточки из бисера и чешского стекла завершают образ нежной броши. Букет обрамляют металлические, вязаные и тканевые листочки, кружево, декоративная тесьма. В комплект к броши идет подарочная коробочка.

розыгрыш, приз, брошь, серый, украшения ручной работы

розыгрыш призов, призы украшения, зимняя симфония, пыльно-розовый, аксессуары

 Доставка по России за мой счет. Если победитель не из России, то доставка за счет победителя.

Чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо быть (или стать) моим подписчиком, нажав в меню слева на моей странице "Добавить в свой круг"  и разместить ссылку с созданной Вами коллекцией на любые мои работы в комментариях к публикации.

 Количество коллекций не ограничено! За каждую созданную коллекцию будет присваиваться отдельный номерок. 

Розыгрыш стартует с момента публикации. Окончание выдачи номерков 31 января в 20:00 по Московскому времени.

Победителя определим посредством генератора случайных чисел 31.01.2017 в 20-30.

Желаю всем удачи!

С уважением, Юлия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email