Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Pearl Princess" Детали и тема для вдохновения

"Pearl Princess" Детали и тема для вдохновения

Живопись великих художников - бесконечный источник вдохновения, можно каждый раз находить новые образы и темы!

Идея на это колье возникла уже давно и даже создавалось что-то подобное в прошлом на заказ, и вот мне захотелось сделать новый образ.  Тем более что нашелся очень подходящий по цвету шелк и элемент из керамики. 

Колье создано по мотивам картины Михаила Врубеля "Жемчужина". Картина написана в 1904 году и выставлена в Третьяковской галерее города Москвы. Считается, что вдохновил на написание картины Врубеля подарок Волошина – очень красивая крупная морская раковина, изнутри покрытая сверкающим перламутром. Раковина рисовала в его воображении морские пейзажи, запахи и звуки. Врубель загорелся желанием перенести красоту и сияние перламутра на полотно, но это оказалось не так просто. При каждом повороте руки раковина меняет свой цвет. А при перемене освещения играет совсем по-другому.  Художник использует сложнейшие переливы лилового, зеленого, голубого и розового цветов. Раковина выглядит такой натуральной, что кажется, будто при повороте головы она будет изменять свой цвет. Врубель изображает раковину намного больше натуральных размеров, и она напоминает ему морской терем с загадочными обитателями. Тогда художник вписывает в картину морских царевен. Царевны изображены внизу полотна и дают всей конструкции твердую опору. Картину Врубель пишет уже на исходе жизни, это одно из последних его творений, поэтому он работает над ней долго, прорисовывая детали вновь и вновь. Он ищет в ней саму природу, легкость и теплоту, волшебство. Современники с восторгом приняли его творение, выставленное в 1905 году на выставке Союза художников.

новая работа

Нежное, выразительно и очень образное колье создано по мотивам картины Михаила Врубеля "Жемчужина". Колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти,  wire wrap, декоративная вышивка и машинная стежка. Композиция колье создана медными фигурами царевн, нежных и красивых девушек, крупных керамическим кулоном со вставкой жемчужной мозаики. Текстильный фон колье подобрался идеально - валянный на шерсти переливающийся шелк с металлизированными нитями, с рисунком в тон картины Врубеля, простеганный на швейной машинке и местами дополнен вышивкой. 

Материалы - керамический кулон, жемчуг, аметистовая щетка, аквамарин, медь, шерсть, шелк, мулине. Размер колье 16х12 см. Полностью ручная работа.  

Обращаю ваше внимание, что на всех новых работах будет теперь стоять моя подпись "OLIRNA", на лицевой или обратной стороне.  

живопись

врубель

авторские украшения

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email