Обновление пароля

 >  >  >  > Хюгге — рецепт датского счастья

Хюгге — рецепт датского счастья

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Хюгге — рецепт датского счастья | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу познакомить вас с рецептом датского счастья под названием "хюгге". В Датском королевстве, согласно ежегодным опросам и рейтингу ООН, самый высокий уровень счастья на свете, а в Копенгагене существует Институт исследования счастья. Его основатель Майк Викинг — автор книги о хюгге. Хюгге — это уникальное достояние датчан, как сказки Андерсена. Слово норвежского происхождения (ведь когда-то Норвегия и Дания были одной страной), означает не просто принцип благополучия и уюта, но определенное отношение к жизни и к ее красоте, искусство создавать атмосферу защищенности, доверия и покоя. Образ хюгге глазами Майка Викинга — это какао при свечах. Он пишет, что лучшие вещи в жизни даются даром, а также дает рецепты датских мясных фрикаделек и пряного рождественского глёгга, рассказывает о том, как выглядит хюггекроу и как в нем уютнее укрыться, как поддержать хюггеснак, никого не обидив. Большое значение имеет общение с семьей и друзьями, причем компания не должна быть слишком большой, она должна быть уютной и душевной. Ведь внимание нужно уделить каждому, каждого выслушать. Спорам нет места в такой компании, только душевные неспешные беседы. В противоположность хюгге существует ухюгглит — это значит бродить в одиночку по ночному лесу, особенно если неподалеку слышится волчий вой.

хюгге

Вот небольшой отрывок из книги: "Нет ничего модного, дорогого или роскошного
 в паре нелепых и уютных шерстяных носков — и это очень важно для понимания хюгге. Шампанское и устрицы могут выражать многое, но определенно не хюгге. Хюгге — это скромность и неспешность… Простота и функциональность — основные свойства датской классики дизайна, а нежная любовь датчан к скромности подразумевает, что разглагольствовать о своих достижениях и сверкать Ролексом — значит не только демонстрировать дурной вкус, заслуживающий неодобрительных взглядов, но и портить хюгге. Одним словом, чем больше блеска, тем меньше хюгге."

Главным элементом в интерьере для создания атмосферы хюгге являются свечи. Датчане считают, что правильное освещение создает настроение Этот регион — будто темное царство. Погода переменчивая: солнце — и вдруг пасмурно. А зимой световой день длится каких-то восемь часов. Россиянам все это знакомо. Чтобы не унывать в такую пору, скандинавы нашли решение — это большие окна, пропускающие в жилище естественный свет, и обязательно свечи в доме, даже самые простые.

Существует и еда в стиле хюгге. Сторонники здорового питания такой рацион не жалуют. Свиное жаркое, приготовленное дома,— в этом сам дух хюгге. Шоколад и кофе также приветствуются.

Интерьер в стиле хюгге — это керамическая посуда, живые цветы в горшках на подоконнике, мебель из натурального дерева, мягкий диван, заваленный подушками с красочным рисунком.

Человек, живущий в стиле хюгге должен уметь развлекаться. Никаких компьютеров и планшетов, настольные игры, вечеринки с друзьями, похододы в кино или театр, клубы по интересам — вот хюгге-развлечения.

Ну а сейчас немного фото в стиле хюгге:)

уют

дания

майк викинг

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email