Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Слейв браслет с флюоритом.

Новинка! Слейв браслет с флюоритом.

Новинка! Слейв браслет с флюоритом. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день всем заглянувшим!

Хочу представить новину магазина Слейв-браслет с натуральным флюоритом в огранке(Афганистан)
Размер кабошона 37Cts. 19 25 10 см.
Дополнен бусинами флюорита и хрусталя.
Фото сделаны при естественном освещении, на просвет, чтобы показать красоту камня. На руке смотрится более тёмным.

новинка магазина

свойства камней

свойства флюорита

И немного о камне...

Флюорит

Камень с характером

Камень флюорит не спроста называется таким причудливым и изысканным словом. Этот минерал имеет чрезвычайно необычную окраску! Прозрачные, как слеза, кристаллы окрашены в светло-изумрудную и одновременно в нежно-сиреневую палитру. Такое необычное сочетание оттенков в природе встречается крайне редко. За это качество минерал получил романтичное и звучное название, которое происходит от латинского слова fluor — «течение». За изумрудные нотки в цветовой гамме в разных странах флюорит называли «трансваальским изумрудом», «южноафриканским изумрудом» и т.д.

Прозрачный и полупрозрачный флюорит имеет превосходный стеклянный блеск. Чистота и свежесть палитры камня напоминает мятный леденец – настолько он привлекательный и «вкусный»! Кроме изумрудно-сиреневых, встречаются бесцветные флюориты, а также голубые, белые, серые, розовые, малиновые, пурпурные, желтые, оранжевые и даже тёмно-фиолетовые, переходящие в чёрный.  

Такая неравномерность окраски встречается в флюоритовой породе практически повсеместно. Сложно найти ещё один природный минерал, который бы отличался таким широчайшим многоцветием! Флюорит – это различная интенсивность цвета, всевозможные полоски и пятна разных конфигураций

Минерал очень интересный, его можно рассматривать часами – один кристалл состоит из множества структурных зон, имеет сложное строение, разноцветные слои причудливо чередуются между собой. 

Важно знать, что флюорит – камень «с характером», очень чистоплотный минерал в плане того, кто с ним работает. Всей своей энергетикой благоволит кристально чистым во всех отношениях людям. А вот отрицательным персонажам может и навредить.

Зодиакально  камень больше всего подходит Близнецам, Девам и Водолеям.

Астрологи утверждают, что флюорит сам себе выбирает владельца и не служит тому, кто не подходит его вибрациям. Минерал рекомендуется носить в серьгах, перстнях, браслетах. С флюоритовыми ожерельями необходимо быть осторожней – может угнетать психику впечатлительных людей.

Флюорит – камень духовных учителей, камень посвященных. С его помощью намного легче и быстрее можно настроиться на тонкие вибрации, поэтому камень считается идеальным для медитаций. Энергетика минерала позволяет расширять и изменять сознание, на время отключаться от бытовых проблем и жизненной рутины. Прекрасный проводник в тонкие миры. Мягкие и ненавязчивые вибрации камня помогают прикоснуться к высшим сферам без особого риска саморазрушения. Успокаивающе воздействует на центральную нервную систему, устраняет негативные модели мышления.

Мистические свойства флюорита известны с древности. Флюоритовые талисманы пробуждают в человеке энергию невиданной силы, поэтому с камнем необходимо обращаться очень осторожно.

Флюорит занимает одно из самых почётных мест в индийской философии. И по иерархии минералов может быть учителем других камней. Согласно древним индийским трактатам, во Вселенной существует целая цивилизация флюоритов. Считалось, что в этом минерале заключены сущности высших цивилизаций, помогающие человечеству совершенствоваться и духовно развиваться.

Лечебные свойства
Флюорит – настоящий волшебник-чародей, спасающий от мигрени и головных болей. Аккуратные серьги или небольшое колье с этим минералом помогут вам чувствовать себя хорошо при магнитных бурях и вспышках на солнце.

Камень давно и активно используется в целительстве – отталкивает любые негативные энергии и снимает перенапряжения. Вот лишь некоторые целебные свойства флюорита:

  • тонизирует нервную систему;
  • снимает негативные последствия стрессовых ситуаций;
  • нормализует сон, избавляет ночных кошмаров;
  • благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему;
  • помогает страдающим от эпилепсии и рассеянного склероза;
  • стимулирует работу головного мозга;
  • стимулирует регенерацию клеток;
  • лечит ревматоидный артрит;
  • заживляет язвы, порезы, раны, шрамы;
  • устраняет герпес и стоматит.

Помогает камень и тем, кто занимается спортом. Кулоны и  украшения с флюоритом повышают координацию движений, нормализуют работу сердечно-сосудистой системы, способствуют общему физическому укреплению организма.

Шары из флюорита и сегодня используют для общеукрепляющего и тонизирующего массажа лица и тела.

Согласно одному древнему рецепту: отшлифованные кусочки флюорита обдавали кипятком и обрабатывали им кожу вокруг раны. Такая простая процедура заменяла действие самого лучше бактерицидного пластыря.

Магические свойства
Древние индийцы почитали и одновременно боялись флюорит из-за его магической силы. Считалось, что это камень-проводник во Вселенной, благодаря которому можно настраиваться на частоты высших цивилизаций и получать бесценный опыт от высокоразвитых учителей человечества.

Камень сильно реагирует на мелодичную музыку – индийцы общаются с флюоритом именно посредством лиричной индийской музыки. При медитации минерал оказывает достаточно мягкое воздействие на энергетические центры организма человека. На первоначальном этапе воздействует через чакру Анахату (4-я Сердечная чакра). После чего активизирует чакру Вишудху (5-я Горловая чакра). Далее вступает в активное взаимодействие с подсознанием человека.

Как уже говорилось, флюорит камень «с характером» и не подчиняется негативным программам и разрушительным мыслям. Человеку чистому, идущему по пути просветления, флюорит станет надежным другом и помощником. Способствует укреплению сна, внушает спокойствие. Флюорит несёт радость, настраивает на созерцательность и любовь ко всему сущему.

Магические свойства флюорита оценили маги и медиумы ещё в Средние века – они использовали флюоритовые шары во время проведения спиритических сеансов, а также для предсказаний.

Флюоритовые амулеты прекрасно справляются с функциями оберегов. К тому же флюорит – надёжный защитник психики, помогающий своему владельцу распознавать внешние манипуляции и избавляться от них. Устраняет излишнюю эмоциональную возбудимость, помогает обрести гармонию с окружающим миром. Флюоритовые браслеты спасают неуравновешенных красавиц от нервных срывов и неуместных истерик. Это состояние равновесия непременно откроет дорогу к успеху в делах и в любви.

Минерал очищает и защищает ауру. Одно из уникальных свойств камня – защита от электромагнитного стресса. Для тех, кто ежедневно работает за компьютером, украшения и талисманы из флюорита не будут лишними. Специалисты по биоэнергетике утверждают, что этот удивительный минерал способен блокировать даже геопатогенные зоны!

Флюорит значительно повышает интеллектуальные и аналитические способности своего владельца. Недаром его называют «камень гениев». Замечено, что минерал способствует раскрытию всех уровней мышления. Незаменим для студентов и всех, кто имеет отношение к образованию и науке. Повышает концентрацию, помогает сосредотачиваться, укрепляет память.

Флюорит – это камень Вселенской гармонии, он наполняет всё пространство полным спокойствием. С флюоритом можно везде себя чувствовать, как дома. Талисманы и украшения с этим минералом рекомендуется брать с собой в длительные поездки и путешествия. В качестве талисмана подойдёт небольшой перстень с флюоритом, кулон или небольшой брелок. Камень избавит вас от иллюзий и направит на путь истины. Эффективно помогает в ситуациях, когда необходимо действовать быстро и решительно. Ускоряет духовное пробуждение, усиливает интуицию. Дарит прогресс на всех уровнях и сферах жизни. Прекрасно борется с хаосом и дезорганизацией, заземляет энергетику. Корректно выводит из блокировки подавленные чувства, прибавляет уверенности в себе.

Из флюоритов светлых тонов изготавливают талисманы для самых маленьких. Минерал очень любит детей, корректно обучает их и надёжно оберегает от опасностей, подстерегающих малышей в этом неспокойном мире.

Как цвет флюорита влияет на его свойства?

Прозрачный
Прозрачные флюориты оказывают весьма ощутимое воздействие на 7-ю Венечную чакру. Заряжают ауру энергией, обеспечивают гармонию интеллектуальных и духовных уровней. Минерал выравнивает работу всех чакр, являясь проводником энергии Вселенной в физическое тело. Одно из важнейших свойств – прозрачные кристаллы флюорита многократно усиливают эффективность других кристаллов при осуществлении целительных процедур.

Синий
Флюорит синего цвета – прекрасный целитель, который справляется с серьёзными заболеваниями глаз. Лечит насморк, отиты и различные болезни горла. Усиливает потенциал иммунной системы. Кроме того, минерал способствует упорядочиванию мыслей и увеличению творческого потенциала. Активизирует или наоборот успокаивает энергию в зависимости от потребностей организма.

Зелёный
Зелёные камни флюорита «заземляют» лишнюю энергию, исцеляет от душевных ран, а также нейтрализуют весь негативный фон, атакующий ауру своего владельца. Стимулирует работу подсознания, развивает интуицию. На физическом уровне минерал лечит желудочные и кишечные расстройства.

Фиолетовый 
Флюориты фиолетового и пурпурного оттенка способствуют открытию «третьего  глаза», внушают своим владельцам здравомыслие. Идеально подходят для медитации. Обладают целебными свойствами – излечивают заболевания костного мозга и костей.

Жёлтый
Жёлтые флюориты – хорошие помощники для людей творческих профессий. Оказывают особо положительное влияние на микроклимат в коллективе. Усиливают интеллектуальные способности. Основные целительные свойства –  флюорит выводит токсины, понижает уровень холестерина, очищает печень.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email