Обновление пароля

 >  >  >  > Оригинальные 3D гобелены от Martina Celerin

Оригинальные 3D гобелены от Martina Celerin

Виды творчества:   Ткачество
Оригинальные 3D гобелены от Martina Celerin | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я хочу сегодня вас познакомить с автором замечательных композиций Martina Celerin. Кто такая эта Мартина спросите Вы?.. Да, действительно, в нашей стране мало кто о ней знает. А ведь эта удивительная женщина создает просто уникальные работы, которые могут послужить прекрасным вдохновением для наших мастеров. Глядя на ее работы, удивляешься их неординарности и, на первый взгляд, простоте... Но это — на первый взгляд! Ведь Мартина создает необыкновенно красивые тканные картины, включающие в себя, как ткачество, так и валяние, как сейчас принято говорить — в оригинальной 3D технике.
"Так кто же она — Martina Celerin?" — спросите вы снова в нетерпении... Но, все по порядку.
Путь  Maртины к нынешней художественной карьере был длинным и необычным.  
Она  родилась в Праге, затем в юном возрасте иммигрировала в Канаду. Окончила Университет Западного Онтарио, как молекулярный генетик! После получения докторской степени занималась наукой. И... парадокс! В 2002 году на пике научной карьеры она оставляет науку и решает заниматься только творчеством. Стоп, мои читатели!... Я вас прошу — прочтите еще раз последнее предложение. Здесь есть о чем многим из нас подумать... но продолжаю свой рассказ.
Научный мир потрясла эта новость. Но Мартина нисколько об этом не пожалела. 
Началом ее творческой карьеры была акриловая и масляная живопись. Она много экспериментировала, приклеивала разные объекты на  холст, рисовала… , но этого было недостаточно для внедрения её идей, её не устраивала «плоскостность» изображения. Так постепенно Maртина Celerin поняла, что ей  нужно, чтобы  создать  свой  неповторимый и оригинальный   холст.  Так она занялась ткачеством. Ткачество позволило  художнице включать различные объекты, текстуры и формы. Объединив   всё  с помощью иглы и валяния, Maртина стала  создавать ткацкие-войлок картины, которые являются 3D гобеленами. 
Теперь Мартина живет своей неповторимой жизнь и как она сама говорит — "в своей сказке". Она счастлива, что занимается любимым делом. Нисколько не жалеет о научной карьере, часто бывает на природе с семьей и черпает оттуда свое вдохновение.

гобелен

гобеленовая картина

гобеленовое панно

ткачество

творчество

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email