Эстафета дружбы "Шире круг"!

Эстафета дружбы

Рада сообщить, что моему магазину передали Эстафету Дружбы. Её придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). А мне передала Анна Анушина (Maminaclumba) , и я с удовольствием её проведу!  Эстафета продолжается  эстафета дружбы, добавить в друзья!

Дорогие гости и друзья!  Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг", благодаря которой Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия, а возможно и увеличить продажи своего магазина дружба, шире круг.

Желаю Вам найти верных друзей! А может даже лучших! Друзья - это наша поддержка подписчики!

Суть проста: по цепочке один мастер передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Эстафета будет длиться по 7 дней в каждом блоге.В конце 7-го дня (4 февраля), я передам свою Эстафету Дружбы 7-ми участникам по своему выбору. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д.

     Условия:   участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика  Adorno и строго следовать правилам.

Правила:

  • Через 7 дней (4 февраля) я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

 Желаю Вам радости от каждого прожитого дня и творческих побед! Пусть Ярмарка мастеров станет для Вас добрым домом, где Вас всегда ждут и радуются успехам каждого! «Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке» мой круг . 

С уважением,  Ксения Adorno

Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

Комментарии (11)
Ольга (BobrikHall) 30.01.2017
Давайте,я начну эстафету. Жду своего нового подписчика.:-)

я добавилась к Вам в круг))) Жду своего нового подписчика.image

Ольга (BobrikHall) , я добавилась к Вам в круг))) Жду своего нового подписчика.image

Магазин Авторской Бижутерии (xenyavahromeeva) , я добавила Вас в свой круг и жду нового подписчика)

Ольга (BobrikHall), я добавилась к Вам в круг! Жду своего нового подписчика {#}

Adorno 30.01.2017

Виктория, Вы должны были добавиться к Юлия Железнова)))

Виктория! Я к Вам добавилась) Жду нового подписчика)))

{#}{#} добавилась

Юлия Салазникова (da-stydio) , я добавилась к Вам в круг и жду своего нового подписчика!

Олеся Елецкая 31.01.2017

Светики

(svetikigifts) , Я добавилась к Вам в Круг и жду своего нового подписчика !!!

Показать все