Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Китайский Новый год

Китайский Новый год

Доброго времени суток, уважаемые мастера, покупатели и посетители Ярмарки Мастеров!

    В 2017 году китайский Новый год начинается  28 января.   Китайцы живут по лунно-солнечному (китайскому) календарю, поэтому их летоисчисление не совпадает с привычным для нас. Так, 8 февраля  2016 года жители Поднебесной отметили пришествие 4714 Нового года Обезьяны. Восточный Новый год  в старину длился целый месяц, но теперь при современном  образе жизни, жители Китая не могут позволить себе столько выходных,поэтому праздник заканчивается на пятнадцатый день (в этом году празднование закончится 11 февраля) огромным Фестивалем китайских фонарей. 

новый год, распродажа, акция, скидка 20%, специальное предложение, специальная цена, низкие цены, распродажа готовых работ

 В честь наступления Нового года по восточному календарю проводим распродажу готовых новогодних и зимних работ!  Смотрите работы с пометкой в описании "Новый год". Скидка на все новогодние работы - 20%! Акция продлится до 11 февраля 2017 года. Не упускайте такую возможность! 

* Цены указаны без скидок, в описании к каждой работе в конце есть скидочная цена.  Доставка осуществляется за счет покупателя.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email