Обновление пароля

 >  >  >  > О повторах и не только

О повторах и не только

Приветствую всех заглянувших!

На днях у меня появилась замечательная малышка - зайка Лия из серии "Малышата". Это серия зверюшек-малышей тедди, над которой я тружусь по вдохновению в последнее время. С чего все началось - здесь https://www.livemaster.ru/topic/2187689-bebibum-ili-poyavlenie-malyshat?vr=1&inside=1

Так вот о зайке. Появилась она не спроста, а по заказу. Зайка Василиса (которая кстати и открыла серию Малышат) очень понравилась одной девушке и она попросила меня сделать такую зайку для нее. Цветовую гамму попросила оставить той же. Ну и соответсвенно тот же образ, поэтому я смело взяла мою выкройку и раскроила по ней новую зайку на заказ.

Василиса

 повтор, зайка тедди

Но! Авторская игрушка ручной работы на то так и ценится, что каждый экземпляр - уникален.

Изначально я собиралась сделать очень похожего малыша, хотя заранее предупредила заказчицу, что точь-в-точь не получится. Её это устроило. В итоге, когда пришила глазки, поняла, что это "совсем другая история". Поэтому с носиком я уже не раздумывала и умышленно не стала делать его той же формы и размера.

Решила, что будет у меня не "Зайка тедди Василиса Повтор", а "Зайка тедди Лия".

Лия

 мишка тедди, котёнок тедди

На этот счет читала разные мнения авторов. Кто-то считает, что использовать одну и ту же выкройку - уже повтор. Кто-то - что по одной выкройке, но в разных цветах и образах - не повтор, а в том же цвете - повтор. Но есть и мнения, что повтор - это точь-в-точь такой же экземпляр, копия то есть. Сколько людей, столько и мнений. Может быть где-то и прописано жестко и четко, что считать повтором. Но я пока такую авторитетную литературу на этот счет не встречала. Если кто-то встречал и точно знает, что такое повтор, то буду рада Вашей информации.

А пока для себя я решила, что повтор -  это очень похожая на оригинал копия изделия, даже если она в другой цветовой гамме - то же выражение мордашки, тот же образ в целом, та же самая выкройка безусловно... У меня пока не было таких работ, поэтому я не могу показать наглядно, что я понимаю под этим термином, но я думаю, что Вы представили.

Насчет заказов - на данный момент к заказам я открыта и с удовольствием примусь за Ваш! Но к чему весь этот текст сверху - да к тому, что прошу обратить внимание, что даже заказав повтор работы будьте готовы к тому, что Вы получите свое собственное уникальное изделие и очень надеюсь, что Вас это только порадует. Всегда приятно обладать чем-то таким, что есть только у Вас, разве нет?

Тем не менее вопрос повторов я не закрываю. Если кому-то "ну прям очень" нужно "ну прям точно такого же" малыша, то постараюсь для Вас. Хотя "по секрету" Вам скажу, что когда один-в-один - это скучно, ну а как же творчество и полет фантазии??

Пользуясь случаем хочу представить нового малышонка - поросенка Хрюню. Ох и озороная она девчушка. Кстати Хрюня свободна и ищет дом.

Хрюня

тедди, поросенок тедди

Хрюню Вы найдете в моем магазинчике: https://www.livemaster.ru/item/19128307-kukly-i-igrushki-porosenok-teddi-hryunya

Там же пока такой же свободный и такой же озорной - котенок Кыс: https://www.livemaster.ru/item/18990231-kukly-i-igrushki-kotenok-teddi-kys

Кыс

малышата

Рада, что заглянули! И до новых встреч! 

малыши

---

Обновление от 25.02.2017г.

Зайки оказались популярны и я сделала еще один похожий заказ - зайку Лу.

https://www.livemaster.ru/item/19685831-kukly-i-igrushki-limonnaya-zajka-teddi-lu

на заказ

Теперь их целых три сестренки, очень нежных и милых подарок

Обращайтесь, если и Вам такую захотелось!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email