Наноситалы для металлических глин

Запекаем камни!

Наиболее часто задаваемый мастерами вопрос звучит так: "Можно ли запекать камни в муфельной печи вместе с металлической глиной?!"

наноситалы, металлическая глина

Этот вопрос не имеет четкого и однозначного ответа... Многие полудрагоценные камни не выдержат нагрева выше 500-600 градусов, и в лучшем случае потеряют свой цвет, а то и просто разрушатся.
Синтетические камни тоже не так универсальны - часто меняется цвет камня, плывет огранка, появляются трещины...

Наши ученые нашли выход!

В одном из подмосковных предприятий налажен процесс выращивания стеклокерамических Наноситалов, которые при своей демократичной стоимости обладают выдающимися характеристиками - они твердые, обладают превосходными показателями преломления света и дисперсии, а также, и что самое главное, спокойно выдерживают нагрев более 1000 градусов без изменения цвета и качества ограненной поверхности.

Теперь эти камни можно приобрести в розницу в Студии пластичных металлов!

камни, металклей

Высококачественная имитация натуральных камней.

Практически все Наноситалы имеют аналоги в реальном мире - аметисты, цитрины, топазы, сапфиры, изумруды. Качество камней настолько высоко, что разместив рядом качественный камень из ювелирного магазина и Наноситал, практически нереально увидеть разницу.

Но как было сказано ранее, это камни можно спокойно обжигать в печи, лить металл, паять и не опасаться за фатальные последствия!

вставки, металклэй

Наноситалы со сменой цвета.

Наиболее захватывающие разработки компании RusGems - камни из коллекции Color Change - Наноситалы, меняющие свой цвет в зависимости освещения.
При естественном освещении эти камни имеют один цвет, а при искусственном свете - кардинально меняют оттенок. Иногда это только смена оттенка, но есть и варианты, когда серый становится малиновым, а оранжевый - зеленым!

У нас в наличии всегда самые контрастные и красивые камни с этим эффектом!

наноситал

Лучшие оттенки для металлических глин.

Из более чем 80 оттенков гаммы Наноситалов мы постарались подобрать лучшие варианты цветов и оттенков, наиболее актуальные с точки зрения сочетаемости с серебром и базовыми металлами.

У нас есть различные размеры камней, которые удовлетворят любой вкус и кошелек. Но главное - мы будем в перспективе расширять ассортимент по формам, оттенкам и огранке камней!

Комментарии
Комментариев пока нет