А какие подарочки дарите вы гостям на свадьбе?

А какие подарочки дарите вы гостям на свадьбе? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

...Аромат яблок, цитрусовых и корицы..АХ!...Сегодня я нашла в своих закромах зимних заготовок, можно сказать, КЛАД – свадебное варенье  с почти 3-х летней "выдержкой" (остатки)!!!  И воспоминания накрыли с головой!!!  Лето! Подготовка к свадьбе дочери! Множество идей по оформлению праздника своими руками! Поиск стилей, идей! Хотелось чего-то особенного! Да! Конечно свадьба будет яблочная! С элементами шебби и деревенского стилей! Решили использовать мешковину, дерево, сухоцвет и что-то похожее. А где яблочки, там и красный или коралловый цвет. Даже подружек решили нарядить одинаково! Долго думали над подарочками гостям! Тут осенила идея - ВАРЕНЬЕ! И вот именно такие баночки с ароматным сладким лакомством, приправленным цитрусовыми и корицей, были подарочками для всех наших гостей! Варила я его конечно же сама, из собственных яблок, по "секретному " рецепту, с мыслями о будущей сладкой  жизни молодых и удачном торжестве!  6 литров - с запасом! И на каждой подарочной баночке полотнянная "крыжечка" была закреплена тесьмой с маленьким яблочком, связанным крючком!  50 яблочков было связано!  

розовая свадьба

свадебное украшение

уютикон

рустик

деревенский стиль

яблочное варенье

яблоневый цвет

невеста

свадьба

фотосессия новобрачных

 фотосессия новобрачных

Комментарии (1)