Обновление пароля

 >  >  >  > Крем для лица анти-возрастной Драгоценность Арганы.

Крем для лица анти-возрастной Драгоценность Арганы.

Крем для лица анти-возрастной Драгоценность  Арганы. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте друзья! Вот и пришло моё время для изготовления кремов! Этого просили мои дети, знакомые часто задавали вопросы по поводу, почему не готовлю крема и пр. Раньше крайне редко пользовалась промышленными кремами. Ну не подходят они для моей кожи. После нанесения крема, кожа начинала активно потеть и было очень не комфортно. Но прошло время, моя кожа всё так же себя ведет, но ей стало хотеться чего-нибудь вкусненького. Вот поэтому я села за учебники химии, биологии, немножко фармакологии. Проштудировала давно ученые материалы, на очереди все-таки думаю будут курсы косметологов. Ну, а пока, представляю вам свой крем, который прошел тестирование на себе - это обязательно.                     Крем анти-возрастной, увлажняющий с пептидами. приготовлен для достаточно сложной уставшей кожи, с повышенной сальностью в Т-зоне, периодчески страдающей акне. Такую кожу нужно поддержать и увлажняющими активами, и помочь в выработке колагена, и оказать противовоспалительную помощь, укрепить овал лица и освежить цвет лица.

И вот он:     

Крем омолаживающий, анти-возрастной, увлажняющий  ДРАГОЦЕННОСТЬ АРГАНЫ.

Создан для укрепления кожи, подтяжки овала лица. Способствует выработки коллагена. Активная добавка прекрасно и длительно увлажняет кожу. Кожа  спустя небольшого промежутка времени приобретает здоровый и ухоженный вид. Поры становятся меньше. Уменьшается глубина мимических морщинок.

Крем имеет нежную прекрасно впитывающуюся эмульсию. Не оставляет жирной или липкой плёнки на лице. Кожа после крема приятна и увлажнена.

Состав крема:  масло арганы, масло конопли,  дистиллированная вода, растительные эмульгаторы, активы: Аква Шаттл, ресистем, Энергосомы Q10, Идеалифт,  Секрет улитки комплекс,  ДЖУВИНИТИ , Свален (фитосквалан), Сенсива .

Описание ингридиентов.

Аква Шаттл - увлажняющий комплекс. AquaShuttle представляет собой новую концепцию в области увлажняющих продуктов. В процессе применения они высвобождаются через систему с контролируемым высвобождением в коже, обеспечивая эффективное и длительное увлажнение;                                                                              

 Ресистем - стволовые клетки Глобулярии. Защитник красоты на основе растительных стволовых клеток.  Это растительный экстракт, полученный из культуры стволовых клеток растения Globularia cordifolia.

RESISTEM способствует сокращению уровня агентов, вызывающих старение и локальное воспаление. Уменьшает покраснение кожи и усиливает естественное сияние кожи. Кожа чувствует себя лучше и возрождает свою красоту.

Энергосомы Q10 - Коэнзим Q10 и L-карнитин для энергии вашей кожи

Идеалифт -  пептидный комплекс, действующий против провисания кожи, усиливает сопротивление кожи гравитации. Обеспечивает стимуляцию выработки эластина и его комплексокорректную сборку. Биомиметический пептид, улучшающий контур лица. Стимулирует синтез эластина.

Секрет улитки комплекс .   Свойства Фильтрата Слизи Улитки:

 Помогает избавиться от шрамов, рубцов и растяжек.
 Борется с дряблостью кожи и проявлениями целлюлита.
 Антиоксидант.
 Способствует регенерации поврежденных тканей.
 Помогает справиться с пигментными пятнами.
 Значительно улучшает состояние кожи пост акне, предотвращает рост бактерий.

ДЖУВИНИТИ -  эффективный пептид последнего поколения, оптимизирует метаболизм, замедляет клеточное старение. Заметно уменьшает признаки старения на лице и декольте. Разглаживает морщины,восстанавливает и уплотняет дерму. Замедляет метаболическое и ядерное старение и придает состаренным клеткам свойства молодых клеток.

 Сквалан (фитосквалан) - ненасыщенный углеводород, получаемый из оливкового масла особых, дорогих сортов. 

Высококачественный эмолент (смягчающий агент).
Благодаря естественному сродству с кожей, он легко проникает через эпидермис, не оставляя чувства жирности, одновременно придавая коже ощущение мягкости и шелковистости. 

Сенсива - зеленый консервант,  многофункциональный продукт, который обрадает антимикробными свойствами, смягчает кожу, улучшает тактильные ощущения при нанесении крема и придает конечному продукту неподражаемый аромат розы.

И информация о маслах из которых приготовлен крем:

 Масло Арганы обладает выраженным антиоксидантным действием, благодаря высокому содержанию полифенолов и токоферолов. Кроме того в составе масла Арганы имеются редкие стерины, которые придают маслу противовоспалительные и десенсибилизирующие свойства.

 Свойства
 Антибактериальный эффект, защищает от кожный инфекций, помогает справиться с акне. 
 Создает фильтр, защищающий от действия УФ лучей, восстанавливает кожу после солнечный ванн и ожогов 
 Защищает кожу от преждевременного старения 
 Отлично увлажняет кожу 
  Восстанавливает липидный барьер 
 Снимает воспаления, ускоряет заживление ран, облегчает кожные аллергические реакции, помогает при экземах и дерматитах 
 Усиливает циркуляцию крови 
 Помогает бороться со шрамами 

 Масло конопли, нерафинированное

 Оно достаточно легкое, хорошо распределяется и качественно впитывается, глубоко проникает в кожу.
Масло конопли - уникальное насыщенное масло, с высоким содержанием полиненасыщенных жирных кислот (Омега 3 до 20%, Омега 6 до 60% и Омега 9 до 15%)- жирнокислотный состав впечатляет! Масло богато на содержание витаминов А, B1, B2, B3, B6, C, D, К, особенно целый комплекс токоферолов витамин Е. 

 Конопляное масло не имеет противопоказаний и побочных эффектов.  Обладает увлажняющими, омолаживающими а также противовоспалительными свойствами. Широко используется для увядающей кожи (питает, разглаживает мелкие морщинки).
      Масло конопли восстанавливает защитную и барьерную функцию проблемной жирной кожи, эффективно регулирует работу сальных желез и нормализует состав выделяемого ими секрета. Обладает противовоспалительными и регенерирующими свойствами. Масло конопли считается "сухим" маслом, т.е. оно очень легкое, быстро и полностью впитывается, не оставляет жирного блеска, липких и жирных ощущений на коже. Является одним из самых проникающих масел. Рекомендуется "рыхлой", пористой коже. 
      Масло конопли смягчает кожу, оказывает увлажняющее и питательное действие, благодаря богатому составу незаменимых жирных кислот, быстро восстанавливает защитный барьер сухой кожи, "наполняет", уплотняет "перфорированную" и тонкую кожу. Что в следствии улучшает цвет лица, и разглаживает морщинки. Масло конопли успокаивает раздраженную и шелушащуюся кожу. 

Косметические свойства:
Восстанавливает липидный барьер кожи (липиды человека на треть состоят из линолевой кислоты);
Восстанавливает барьерную функцию эпидермиса;
Укрепляет кожу, делает ее более упругой и плотной;
Препятствует потере влаги с поверхности кожи;
Содержит натуральные антиоксиданты в большой концентрации;
Устраняет сосудистые звездочки;
Успокаивает "реактивную" воспаленную кожу, снимает раздражение;
Нормализует работу сальных желез;
Минимизирует фото старение, защищает от УФ-излучения;

Вот такой приятный легкий крем для лица с пептидами, увлажнялками и прочими полезностями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email