Обновление пароля

 >  >  >  > Обзор продукции KremDoma (завершение)

Обзор продукции KremDoma (завершение)

Обзор продукции KremDoma (завершение) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как я уже писала  https://www.livemaster.ru/topic/2210223-obzor-produktsii-kremdoma?vr=1&inside=1 покупательница ухаживающей косметики KremDoma по своей инициативе сделала обзор на кремы для лица. И пообещала поделиться мнением, какое  впечатление у нее осталось от использования крема для век "Комфорт". Далее - текст покупателя, я его просто копировала.

" Вот и пришел черед рассказать о моем заключительном средстве из "великолепной тройки" - креме для кожи вокруг глаз "Комфорт" от производителя натуральной косметики "KremDoma". В предыдущих обзорах я неоднократно упоминала о своей постоянной борьбе с мимическими морщинами в области вокруг глаз. Мимика у меня всегда была и остается очень активная - смеюсь много, всегда от души, все мышцы лица задействованы по полной программе. Поэтому мне недостаточно, чтобы крем просто увлажнял, мне необходимо, чтобы он работал на все сто процентов своих возможностей.

Состав - первое, на что я обращаю внимание при выборе уходовых средств. Я люблю натуральные средства, но и в этом, пока еще довольно небольшом сегменте на рынке косметики, составы, например кремов, выполняющих одни и те же функции, могут значительно отличаться.

Экстракты и вытяжки различных растений и лекарственных трав конечно хорошо и находятся вне конкуренции, но способны ли они бороться с возрастными изменениями кожи? Тут без инновационных разработок и ингредиентов с доказанной эффективностью не обойтись.

Мне очень нравится в косметике "KremDoma" - что производитель идет в ногу со временем: каждое средство сочетает в себе натуральность и новые открытия в области космецевтики. И в слаженной работе друг с другом достигается максимальный результат.

Средство находится в пластиковом флаконе с дозатором, объем крема 15 мл. Такого объема мне хватило более чем на два месяца ежедневного использования утром и вечером. И хотя в последнее время я делала разделение на "дневной" и "ночной" уход для кожи не только лица, но и области вокруг глаз, но кремом "Комфорт" пользовалась постоянно. Все-таки название средства говорит само за себя - чувство комфорта такой нежной кожи обеспечено в течение всего дня и ночи. Средство с приятным ненавязчивым ароматом, имеет среднюю консистенцию и очень быстро впитывается. 

обзор, крем для век

Уже через 20 минут можно смело приступать к нанесению макияжа. Если пользоваться им вечером, то утром встаешь со свежим и отдохнувшим лицом: нет ни мешков, ни отеков под глазами, даже если на сон было отведено совсем немного. Кожа как бы напитана изнутри влагой.
Крем почти подошел к концу, и самое время подводить итоги. Итак, я заметила, что:

- кожа стала более упругой и эластичной;

- мимические морщинки стали заметно меньше. Нет, конечно они полностью не пропали, но производитель этого и не обещал;

- состояние кожи в целом значительно улучшилось, на фото это можно наглядно увидеть.

косметика ручной работы, крем ручной работы

До использования крема                                                                                                       после двух месяцев применения

Достоинства

Повышает упругость и эластичность кожи. Улучшает цвет лица. Уменьшает глубину мимических морщин. Натуральный состав. Экономичность.

Недостатки

Нет

Все три крема авторской косметики "KremDoma" произвели на меня самое приятное впечатление. Высокое качество, натуральные ингредиенты, тщательно продуманные составы, видимые результаты. Все, что необходимо нашей коже в заботливом ежедневном уходе."

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email