Обновление пароля

 >  >  >  > Чокеры на пике

Чокеры на пике

Этот модный сезон ознаменовался битвой между чокерами или сотуарами. Дизайнеры не долго думали и решили угодить и тем и другим. Замечу, что в прошлом безоговорочно отдавалось предпочтение чокерам. Так как на подиуме и на улице властвовали 90-е годы.

Чокер - дословно переводится как "душитель", то есть колье, которое плотно облегает шею.  Если вы хотите продемонстрировать свою сексуальность не колеблясь выбирайте чокер. Есть, правда, одно "но", если шея коротковата, то рисковать с чокером, не стоит.  Но можно дополнитель его сотуаром. Сотуар - длинные тонкие бусы. Они зрительно вытягивают шею и даже стройнят. Хорошо, что время безликих украшений прошло. Когда большинство выбирает fast-fashion остается выделяться с помощью украшений. Благо сейчас их можно найти совершенно в неограниченном колличестве. 

У нас в магазине продается несколько колье, которые можно носить и как чокер и как колье. 

Например, чокер от Карла Лагерфельда - внесезонен и его можно носить как с белой офисной рубашкой, так и с лаконичным вечерним платьем с декольте. Он будет хорош и зимой и летом.

чокеры, винтаж, мода

А вот бабочка от Kenneth Lane лучше подойдет для летнего променада. Но она хороша тем, что уместна и на вечерней прогулке, и если надеть ее не поверх изделия, а как бы слегка разместить внутри той же рубашки, то она добавит определенный шар и днем. 

колье, винтажные украшения, мода 2017

Колье от Nettie Rosenstein понравится изысканным девушкам.  Оно очень не простое в исполнении. При всей простоте формы видна очень интересная и кропотливая проработка деталей. (Впрочем, этим и славится НэттиРозенштейн). Одна только сердцевина цветка в виде 3 D купола, усеянная стразами просто завораживает! При этом колье выглядит элегантно. А стертая эмаль на липестках придает дополнительный шарм. 

сотуар, винтажный стиль, тенденции

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email