Обновление пароля

 >  >  >  > ВСЕ об ароматах!!!

ВСЕ об ароматах!!!

ВСЕ об ароматах!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Эфирные масла, получаемые из растений, с древности служили для врачевания тела и души человека. Ароматерапия  воздействует не только на тело, но и на чувства, ментальность. В мире нет человека, который бы ни разу не использовал ароматы, начиная с простой булочки с ванилью, мятной пасты или крепкого чая.  Там, где начинаются ароматы, заканчивается обыденность и рождается красота.

Эфирные масла – это летучие органические соединения, состоящие из энергии эфира и ароматических углеводородов, и на самом деле не относятся к классу масел (жиров). Капля аромата испаряется с белого листа полностью через 40-180 минут и не оставляет характерного жирного пятна.  Каждая капля эфирного масла содержит от 50 до 500 ароматических компонентов. Природные ароматы не растворяются в воде, а образуют тончайший ароматный покров на поверхности воды.  Только некоторые  ароматы – мирра, ветивер и пачули, имеющие большую плотность, опускаются под воду как янтарная слеза. Все ароматы осмоляются, теряют свои волшебные свойства под действием света и кислорода, поэтому их хранят в темном, герметичном флаконе, защищая от лучей солнца.

Свойства эфирных масел: 1. Противомикробное и противовирусное действие.                  2. Устранение острых и хронических воспалений.   3. Противотравматическое и обезболивающее действие.  4. Антиоксидантное,  омолаживающее действие. 5. Биомассаж – рецепторная активизация нейрореакций и кровообращения.  6. Антикоагуляция: выведение токсинов из организма, противоожоговое действие.  7. Регенерирующее действие.  8. Стимуляция иммунитета.  9. Общеукрепляющее действие.  10. Нормализация работы центральной и вегетативной нервной  11. Психоэмоциональная коррекция.  12. Косметическое действие. 13. Защита, медитация, самосовершенствование.  14. эстетическое действие – парфюмерия и благовония. 15. Эротическое действие – эстетика любви. 16. Бытовое применение – кулинария, дезинфекция, уход за животными.

Ароматический букет. Одна ароматическая капля содержит сотни уникальных по весу и формуле молекул, каждая из которых имеет индивидуальный оттенок запаха и скорость летучести. Эфирный букет расслаивается на три тона: верхний – легкий, резкий; средний – сердечный, многогранный и нижний – глубокий и сущий.  Увеличение концентрации аромата не усиливает коэффициента его полезного действия.

Восприятие аромата  зависит от свойства его букета:  чем он сложнее, тем больше в нём аромауглеводородов с разной формой и весом, что приводит к более масштабному результату по длительности и по эффективности.  Синтетические монозапахи воспринимаются 2 – 7 минут, тогда как стереоароматом розы или мирры можно наслаждаться почти час.

Ароматы и личностные ассоциации. Ароматы имеют одно уникальное действие – они освобождают подсознание от  негативных знаков. Личностные представления о мире складываются из ассоциаций и умозаключений, полученных чувственным и эмпирическим путем, а затем преобразованных в ментальный опыт. Каждый миг жизни наполнен определенным запахом. Неприятные или связанные с неприятностями запахи могут вызывать негативные ассоциации. Есть тонкие ментальные механизмы возникновения индивидуальной непереносимости различных составляющих жизни, в том числе и ароматов.

Все молекулярные модели запахов хранятся в матрице растительного мира, и можно за счет новых ассоциаций освободиться от старых проблем.

Ароматический биомассаж. Рецепторный массаж основан на действии ароматических углеводородов на ткани и рецепторы. За счет бензольно-кольцевой формы и изометрического вращения  вправо или влево молекулы ароматов вызывают «холодную» или «горячую» поляризацию клеток чувствительных рецепторов. Возбужденные рецепторы посылают резонанс соседним клеткам, который материализуется  системно-тканевой реакцией: приток или отток крови, изменение теплопродукции и пр.

Ароматы легко проникают через кожу и слизистые оболочки благодаря своей мизерной молекулярной массе. Более того, они проникают также через мембрану клетки. Но это не предел, эфирные масла виртуозно работают на накожном, внутрикожном, клеточном, органном и системном уровнях. Поэтому они являются непревзойденными эликсирами красоты и активно применяются в косметологии.

Биохимия действенности эфирных масел. Свобода влияния ароматов на организм основывается на биохимическом приоритете реакций замещения над присоединением.  Отсюда их высокая атитоксическая, антиоксидантная, антикоагуляционная, регенеративная и противовоспалительная активность.

Эфирные масла в силу своей многосоставности похожи на гомеопатические средства.  Действию эфирных масел  свойственна фармакологическая мягкость и последовательность.  Аллергические реакции гипотетически возможны, а практически встречаются очень редко. Дело в том, что употребление аллергенов в микродозах  ликвидирует патологические механизмы  индивидуальной непереносимости. Ряд эфирных масел (иссоп, розовое дерево, роза, лаванда, ромашка) стимулирует выработку надпочечниками и кишечником гистаминазы – вещества, нейтрализующего гистамины и серотонины.  Ароматы пробуждают прекрасные мысли и эмоции.  Потребность в применении  ароматов основана на высокой личностной эстетике, как потребность в теплоте разговора с близким другом.  Патологической зависимости  от ароматов не бывает, благодаря гомеопатической умеренности их состава.

Токсичность эфирных масел. Ряд эфирных масел (ландыш, нарцисс, мимоза, орхидея, пижма, туя) являются токсичными, вызывая побочные эффекты при их применении (подъем или снижение артериального давления, галлюцинации, эйфорию, тахикардию, тошноту и пр.). подобные ароматы никогда не продаются в 100 % концентрации, а только в виде конкретов и резеноидов, с максимальной концентрацией в 10 – 15 %.

Качество ароматов. Сколько существуют  эфирные масла, столько и существуют их подделки. Проблема фальшивых эфирных масел – международная, подделки встречаются в любой стране мира. Ведь ароматы всегда ценились на вес золота. Существует три вида подделок природных ароматов. Первый – синтетический «абсолют», опасный для здоровья окружающих.  Наряду с фальшивыми ароматами дорогих благовоний  (сандал, жасмин, роза, нероли, мирры)  можно встретить «эфирные масла» не эфирно-масленичных растений – клубники, киви, манго, огурца, яблока, дыни и пр.  Второй вид подделок в виде химических опытов, например, 2 части розы, 8 частей растительного масла, эфира или еще чего-нибудь, плюс суперэтикетка. Безопасность этой смеси зависит от жадности производителя.  Третий вид подделок  - смешивание дешевых масел из растений одного семейства, но из разных мест.  Гарантией качества аромата, как и другой продукции, является торговая марка фирмы, её история и статус, сдержанный стиль единообразной фасовки в флаконы темного стекла 10 мл, наличие сертификатов, лаконичная этикетка и цена, пропорциональная затратам на производство.

Правила ароматерапии. Никогда не следует применять эфирные масла в 100 %  концентрации. Для людей с аллергическими реакциями – классическая проба на индивидуальную непереносимость. Средняя доза эфирного масла в 5 гр. косметического средства – до 5 капель. Начинать применение неизвестного эфирного масла следует всего  с 1 капли. Эфирные масла лучше не принимать натощак и всегда обильно запивать. Все ароматы имеют длительный срок годности, кроме цитрусовых. Хранятся эфирные масла в темном месте при комнатной температуре.  Если они попадают в условия резкой смены температур, то следует перед применением 30-60 мин. подержать при комнатной температуре.

Дозировка для детей до 12 лет – количество капель равно взрослой дозе, умноженной на возраст ребенка и коэффициент 0,12 с округлением в меньшую сторону. Если ребенку меньше одного года, следует рассчитывать на месяцы, но брать коэффициент 0,01. если количество капель меньше одной, то следует сначала разбавить аромат растительным маслом (доведя его значение до единицы), а затем использовать 1 каплю из этой смеси.

Дозировки ароматов для пожилых людей на 30-50 % меньше средних взрослых доз.

Концентрация аромата в аромакурительнице – до 10 капель на 15 кв. м. время непрерывного воскуривания эфирных масел – не более 4 часов.

Ароматерапия – это гармония чувства вкуса и чувства меры.

Красота в ароматах. Эфирные масла – непревзойденные эликсиры  красоты, действенность которых безгранична.

Витаминизация кожи – апельсин, вербена, ель, розовое дерево.

Уход за сухой кожей – жасмин, роза, мирра, сандал, пачули, ромашка. 

Уход за жирной кожей – бергамот, грейпфрут, мелисса, лимон, розмарин.

Очистка и сужение пор – грейпфрут, лимон, майоран, мирт, мелисса, розмарин.

От раздражения на коже – герань, жасмин, лаванда, пачули, роза.

Регенерация – герань, жасмин, иссоп, кипарис, лаванда, мирра, роза, ромашка.

Лифтинг кожи – ладан, мирра, нероли, пачули, сандал, роза, фенхель.

Омоложение кожи – вербена, жасмин, иланг, ладан, нероли, пальмароза, сандал, роза.

От отечности лица – лимон, лиметт, мирра, можжевельник, сосна.

Несвежий цвет лица – вербена, лиметт, роза, мята, нероли, розовое дерево.

Акне -  гвоздика, каяпут, лаванда, мирт, сосна, чайное дерево, эвкалипт.

Воспалительная сыпь – апельсин, герань, каяпут, лимон, можжевельник.

Герпес – бергамот, иссоп, лаванда, можжевельник, кедр, роза.

Дерматиты – герань, иссоп, лаванда, можжевельник, кедр, роза.

Уход за губами – апельсин, жасмин, мелисса, мирра, мята, роза, сандал.

Сухие волосы – апельсин, иланг, лаванда, ладан, мирра, пачули, ромашка.

Жирные волосы – бергамот, каяпут, лимет, мелисса, розмарин. Чайное дерево.

Ежедневное мытье волос – апельсин, герань, нероли, пальмароза, сандал.

Укрепление волос – апельсин, иланг, ладан, мандарин, ромашка, сосна.

От выпадения волос – бэй, имбирь, кедр, корица, нероли, сандал, сосна.

От перхоти – ель, каяпут, кедр, лаванда, нероли, розмарин, сосна, эвкалипт.

Дезодоранты – вербена, кипарис, лиметт, пальмароза, петит грейн, шалфей.

Уход за бюстом – фенхель, лиметт, нероли, петит грейн, роза, вербена.

Антицеллюлит – апельсин, душица, имбирь,  кипарис, корица, лиметт, можжевельник.

От рубцов – имбирь, иссоп, мирра, мирт, нероли, петит грейн, роза, розовое дерево.

Уход за руками – иссоп, кедр, лимон, майоран, мирра,  розмарин, фенхель.

Укрепление ногтей – бергамот,  иланг, кедр, ладан, лимон, мирра, пачули, сандал, сосна.

Уход за ногами – анис, бэй, душица, ель, майоран, мускат, мята, чайное дерево.

От огрубления кожи – иссоп, лимон, майоран, мускат, чабрец,  чайное дерево, эвкалипт.

Энергия и здоровье. Свойства ароматов.

Фимиамы – благовония, которым с древности приписывались магические свойства.  Ароматы – эфирный источник силы, мудрости и духовного просветления, каждый из них несет в себе часть той силы, которая движет миром вокруг нас и в нас.

Ароматы Солнца – это успех, сила, вдохновение, знание и защита – апельсин, бергамот, гвоздика, кедр, ладан, можжевельник, розмарин, цитронелла.

Ароматы Луны – это легкий сон с чистыми сновидениями, интуиция, духовная глубина – вербена, жасмин, лаванда, лимон, мирра,  ромашка, сандал.

Ароматы Меркурия – это интеллект, красноречие, авантюризм и обаяние – лиметт, мелисса, мята, нероли, фенхель.

Ароматы Венеры – это любовь, молодость, удача, страсть, медитация – ваниль, ветивер, герань, иланг, мандарин, мирт, роза, розовое дерево.

Ароматы Марса – это мужество, смелость, сила, сексуальная энергия – душица, имбирь, корица, мускат, сосна, эвкалипт, чайное дерево.

Ароматы Юпитера – это успех, деньги, процветание, дипломатический дар – анис, грейпфрут, иссоп, левзея, мускат, петит грейн, пальмароза, шалфей.

Ароматы Сатурна – это решение, знание, освобождение – кипарис, пачули.

Ароматы и здоровье.

От бессонницы – базилик, жасмин, иланг, лаванда, левзея, мирра, сандал.

Для улучшения памяти – левзея, мелисса, мускат, лимонник, петит грейн, розмарин.

От переутомления – бергамот, герань, лаванда, майоран, мирра, роза.

От депрессии – бергамот, ладан, левзея, мандарин, мускат, нероли.

От раздражительности – анис, иланг, лаванда, левзея,  лиметт, роза.

Для профилактики простуды -  бергамот, ель, мирт, ромашка, сосна, чайное дерево.

От насморка – герань, ель, имбирь, каяпут, ладан, майоран, сосна, шалфей.

От боли в горле – имбирь, каяпут, лимон, розмарин, ромашка, сосна, шалфей.

При сухом кашле – анис, базилик, иссоп, кипарис, мирт, розмарин, фенхель.

При влажном кашле – анис, душица, ель, иссоп, кедр, мирт, сосна, чабрец.

При повышенном давлении – валериана, жасмин, иланг, лаванда, ромашка, сандал.

При пониженном давлении -  гвоздика, имбирь, корица, мускат, розмарин, шалфей.

При диарее – базилик, гвоздика, душица, лимон, мускат, розмарин, шалфей, чабрец.

От запора – анис, грейпфрут, лимон, лиметт, можжевельник, ромашка, фенхель.

От гастрита – бергамот, роза, ромашка.

От головной боли – базилик, герань, лаванда, лимон, майоран, розмарин, сосна.

Мочегонное – анис, имбирь, лимон, можжевельник, петит грейн, сандал, сосна.

Артриты – бэй, душица, имбирь, майоран, можжевельник, мускат сосна, чабрец.

Ожоги – герань, кедр, кипарис, лаванда, лимон, роза, ромашка, шалфей, эвкалипт.

Для похудения – ветивер, грейпфрут,  душица, лимонник, можжевельник, фенхель.

Ароматы в любви.

Ароматы, концентрирующее разум, тело и дух в точке чувственного вдохновения, называются афродизиаками. Аристотель считал, что светоносный дар любви открыли в людях именно ароматы. Ведь тот , кто любит, становится теплой эфирной точкой Вселенной, излучающей чувственную свободу и глубину. Эротический  букет ароматов похож на смешение перламутра и золота.  Афродизиаки устраняют эротическую холодность, повышают потенцию, усиливают чувственность, эрогенную восприимчивость, придают утонченность эмоциям.  Это бергамот, вербена, ветивер, гвоздика, жасмин, иланг, имбирь, кипарис, корица, мирт, мирра, ладан, лиметт, лимонник, мускат, можжевельник,  нероли, пальмароза. Пачули, роза, розовое дерево, розмарин, сандал."

Жизнь переменчива, а ароматы вечны!

 .... Ну это мое личное мнение...)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email