Обновление пароля

 >  >  >  > Почему кашемир такой дорогой?!

Почему кашемир такой дорогой?!

Почему кашемир такой дорогой?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго дня всем посетителям и постоянным клиентам нашего магазина ! 

Нам часто задают вопросы по поводу , почему кашемир стоит так дорого ?!

Никакой другой материал не сравнится с ним по мягкости и нежности. Именно про него можно сказать — теплее шерсти или нежнее шелка. Даже для людей, далеких от моды, слово «кашемир» прочно ассоциируется с благородством и роскошью,  и в переводе на все языки означает одно и то же: драгоценная, изысканная нить. Кашемир –это уникальное, натуральное волокно, невероятно легкое, нежное и теплое. Многие ошибаются, думая, что кашемир – это дорогая шерсть или хорошо выделанная шерсть. Но это не так. Кашемир –это пух (подшерсток) горной козы, вычесанный вручную весной. Основные поставщики кашемирового пуха – Китай и Монголия. На рынке также появляется кашемир из Индии ( штат Кашмир), Ирана и Афганистана. Но этот пух более грязный, волос более темный и гораздо толще, поэтому стоимость такого пуха существенно ниже. Бесспорным лидером в современной обработке этой «драгоценной нити» считается Италия, здесь разработаны лучшие технологии по дополнительной очистке сырья, окраске кашемира и сплетению тончайших волокон. Среди мировых производителей кашемирового трикотажа, итальянские производители находятся в приоритетном положении, так как используют только лучшее сырье и опираются на огромный опыт в индустрии моды. Селекционеры пытались разводить кашемировых коз в Австралии, Новой Зеландии и Шотландии. Но в других климатических условиях (отсутствие резко континентального климата – жаркого лета и холодной зимы) . В связи с этим драгоценный подшерсток терял свои качества: ту самую легкость и удивительную способность сохранять тепло.

кашемир, монгольский кашемир, купить со скидкой, купить кашемир, машинное вязание, машинная вышивка, женская одежда, стильная одежда, дизайнерская одежда, дизайнерские вещи, ателье воронеж, карта цветов, заказать платье, сильваши, ателье, интернет-магазин, интернет магазин, пошив одежды, пошив на заказ, купить одежду

Европа узнала о кашемире в 18 веке, благодаря Жозефине. Наполеон привез ей после одной восточной компании шерстяную шаль, тонкую, почти прозрачную, украшенную вышивкой, с удивительным названием «Pashmina». Спустя 200 лет Pashmina остается классическим аксессуаром и важным дополнением модного гардероба. Почему же кашемир такой дорогой? Дорогим кашемир  получается потому, что сбор и обработка сырья, как и в древнейшие времена производится практически вручную- только так можно получить качественную нить. Пух вычесывается специальным гребнем, отчищается и отделяется от грубой шерсти, затем сортируется по длине и толщине волокна. Одна коза в год приносит только 100, максимум 200грамм пуха. Например, для вязки одного кашемирового свитера понадобится 4-6 животных, а объемный кардиган в 10 нитей требует 20 животных. Кашемир не раздражает кожу , не «скатывается» и не вызывает аллергии, и что не мало важно – он практичен в носке. Именно поэтому вещи из настоящего кашемира стоят так дорого.

Можете ли Вы определить разницу между кашемиром и шерстью?

Наши пальцы нам в этом помогут, определяя разницу в один микрон. К примеру человеческий волос состоит из 50 микрон, а хорошее кашемировое сырье из нитей в 16 микрон. Именно поэтому, прикасаясь к кашемиру вы ощущаете его невероятную нежность. Определяя качество кашемира, растяните бока изделия и отпустите – оно должно принять исходную форму.

Если в составе ткани есть кашемир, то вы всегда заметите очень тонкие волокна пуха, которые создают легкую дымку на поверхности изделия. А еще можете на несколько секунд сжать ткань между ладонями и если это кашемир, то вашей коже станет не просто тепло, а можно сказать жарко, так как это пух не только удерживает тепло но и усиливает его. И кстати, пух блестеть не может, он матовый. Если вы держите в руках кашемировый шарфик и он блестит, значит в его состав также входит шелк.

Кашемир подобен бриллиантам и золоту, и если он стоит дешево, то это выглядит крайне подозрительно!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email