Начинающий коллекционер. Часть 1.

Особенно нравятся открытки художника Гундобина Е. 

Сделаю небольшое отступление- однажды мне подарили книгу Феофана Вышенского затворника, в которой он отвечал на письма людей. Я как-то засомневалась читать, ведь эти ответы на письма были адресованы другим людям и вообще, чужие письма читать нехорошо. Приобретая открытки мне приходилось читать содержание, и вы не представляете - щемило сердце. Старые названия городов (Горький, Ленинград).  Интересные поздравления. Вот выдержки: "Приеду к Новому году, (числа 2-3). Нина, купи билеты в театр на что-нибудь интересное. С приветом, Аня, 23 декабря 1958 год."  "Давай выпьем за Новый год! Тебе в нем желаю только хорошего. Пожелал бы и жену, да не совсем уверен, что она тебе, старому псу, нужна. Я уже закончил курс наук, остались экзамены. 25 декабря 1959 год."  Благодаря этой информации узнаешь, как жили, как отдыхали, чего желали друг другу люди. Получается, что лет через 100, когда у нас все буде "мобильно" - это будет исторический документ. 

Буду делиться с вами пополнениями в коллекцию открыток и фото!!!  Дубли выставлю в продажу.

Добро пожаловать в мой магазин!!!

Комментарии (1)

Сланые открытки!