Обновление пароля

 >  >  >  > Развивающая книжка "Цирк"

Развивающая книжка "Цирк"

Развивающая книжка

Итак, яркая, красочная, позитивная развивающая книжка "Цирк"! 
Формат книжки 22*22, 4 разворота + обложка + откидушки + доп. планшет, + сумочка с двумя отделениями для хранения самой книжки, планшета и 82 съемных элементов, возраст +2,5.
В книжке множество разнообразных развивающих элементов и много вариантов заданий.
Разворот первый - "Паровозик". В вагончиках-кармашках путешествуют животные, они мобильны, могут спрятаться и за уголки-кармашки, и отправиться купаться или убежать на второй разворот книги. 

развивающая книжка

 На вагончиках на липучках расположены цифры - учим с ребенком счет до 5. Важно научить ребенка соотносить цифру и количество. Закрепите, к примеру, на вагончике цифру 2 и попросите ребенка посадить в поезд 2 зверика. 

развивающая игрушка

На первой страничке за откидушкой прячется водоем с рыбками и карман на молнии. На берегу в лучах теплого солнышка греется черепаха. Открываем молнию и отправляем черепаху купаться. Туда же можно отправить и бегемотика. 
На самой откидушке под пальмами в цветах маскируется пуговичный тренажер - дайте ребенку задание собрать все цветы и расположить их правильно согласно цветовому маркеру-пуговке. 

раннее развитие

На откидушке второй страницы один съемный цветок, а на отвороте - павлин, на хвосте которого расположены пятнышки-пуговки всех цветов радуги и разных размеров. Учим, повторяем с ребенком цвета, сравниваем больше-меньше, большой-средний-маленький.

развитие ребёнка

Разворот второй - "Арена". На арене выступают зверики  . Их дрессировщик такой щеголь и очень любит переодеваться. Дайте ребенку задание подобрать тумбы для звериков и камзол дрессировщику под цвет его шляпы. Всего в книге 5 комплектов разных цветов. 

Можно выставить 5 тумб разных цветов и дать задание ребенку - посади слона на зеленую тумбу, тигра- на красную и т.д.
Следующее задание на развороте - подобрать правильно звериков по их силуэтам. А чтобы ребенок действительно подбирал по силуэтам, а не запоминал кто-где сидел, все силуэты в книжке тоже съемные, так что мама может их менять местами. Силуэты крепятся на пришивных кнопках, цветные зверики на липучках.

развитие речи

Разворот третий - Слоновий пазл и клоун-мороженщик.
Слоники четырех основных цветов (изучаем цвет), ушки слонов съемные (подбери правильно по цвету), слоники разного размера и их необходимо правильно собрать в пазл.

игрушка из фетра

Страничка с пазлом - это целая страница-откидушка! Это дает возможность расширить поле для игр. В центре поля велкроткань, по бокам красота из флажков! Может попробуете их сосчитать? 
Игры для странички: Собери пирамиду из слонов (внизу самый большой - наверху самый маленький и наоборот). Добавьте звериков с предыдущего разворота и разнообразьте пирамиду. Возьмите цифры с первого разворота и, выставляя какую-либо цифру, предложите ребенку собрать пирамиду из такого же количества артистов цирка. Попросите, к примеру, показать двух водоплавающих животных. Поиграйте в игры "на память" - выставьте нескольких животных, дайте ребенку возможность запомнить ряд, закройте страничку и попросите назвать всех, кто был в пирамиде. Или добавьте какого-нибудь зверика и попросите назвать "лишнего" и т.п.

текстильная игрушка

На соседней страничке Клоун угощает мороженым  У него большой выбор! Колесо с мороженым крутится - выбирайте! Колесо можно снять целиком со странички и играть им отдельно. Это цветовой сортер - подбери мороженое по цвету пуговки (для детей постарше). Для маленьких предложите задание со скрепками - можно комбинировать: пломбир с шоколадом или черничное с клубникой, а может малиновое с печенькой?
Сам клоун тоже как пазл, его можно разобрать, и обязательно потом собрать  

цирк

Разворот четвертый - "Шатер" и "Клоун".
Цирковой шатер - это шнуровка, очень нужное умение, тренируемся. А чтобы стимулировать ребенка выполнить задание, внутри шатра сюрприз - цирковая лошадка выступает на арене, лошадка поочередно возит на спине собачку или котика. Если артист не выступает, он ждет своей очереди на тумбе (у нас их полно, берем со второго разворота).

клоун

На Клоуне не сто одежек без застежек, а только два жилетика, зато с застежками. Первый жилетик застегивается на фастекс, внутренний жилетик - на пришивной кнопке. Опять же под вторым жилетом сюрприз - там есть кармашек, в который можно положить что-нибудь интересное, возможно мороженое? или цирковых друзей с соседней странички? 
Шляпа у клоуна также съемная (магнит).

подарок ребенку

 Последняя обложка - "Шляпа фокусника". А в шляпе спрятались зайчишка с морковкой. Вверх тащим зайчика за ушки, морковку за зелень. Хотите спрятать вниз - тащите за веревочки с бусинками!

ручная работа

Дополнительно к развивающей книжке "Цирк" прилагается математический планшет. Идея такого планшета принадлежит Олесе Юрловой
Он позволяет еще более расширить развивающие функции книжки и поднять возраст ребенка для работы с книжкой до 4-5 лет. 
Планшет поделен на три части, и для начала необходимо повторить или выучить с ребенком понятия слева-справа, разные цвета частей планшета помогут ребенку в запоминании. В верхней части будем выкладывать наши тумбы (или звериков), в нижней части - писать результат.
К планшету кроме первых пяти цифр, которые мы берем с первого разворота книжки, дополнительно еще сшиты цифры с 6 до 10, и 0, математические знаки +, -, =, >,<</p>

Итак, берем наши тумбы со второго разворота и начинаем считать и сравнивать. Для начала опять же научим ребенка соотносить количество предметов и число - выложили слева одну тумбу, пересчитали, прикрепили внизу цифру 1, справа выложили две тумбы, пересчитали, прикрепили цифру 2. Начинаем сравнивать, где больше, где меньше, может быть равно? Какие знаки надо использовать? и т.д.
Кроме того, добавляя или убавляя количество тумб, можно записывать простые математические равенства 1+2=3. Или разобрать состав числа 3 - это 1 и 2.

игрушка ручной работы

Спасибо, что дочитали )
Книжка сшита в СП с Юлей Бочкаревой и Олесей Юрловой. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email