Куда я пропала? Чуть не пропала...Но не пропала!

Куда я пропала? Чуть не пропала...Но не пропала! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не может быть! Почти два месяца прошло с того момента, как под действием самых разных обстоятельств был затеян переезд нашего магазина на новое место.Оглядываясь сейчас назад, я даже не представляю, как это случилось, что все получилось!

А ведь могло и ....Впрочем , обо всем по порядку.

27 декабря команда из 6 грузчиков и вашей покорной слуги начали грандиозное дело.Задача была- переехать быстро,толково,и 5 января открыть магазин на новом месте.

Обычно наши переезды начинались с того, что все ткани снимались с полок, паковались в черные полиэтиленовые мешки и первыми рейсами увозились на новую территорию.Следом ехали освобожденные от груза стеллажи , зачастую в разобранном виде ( как не входящие в небольшую по габаритам обычную "Газель"). В итоге в новом жилье образовывалась гора под потолок из неотличимых внешне черных мешков, которые приходилось разбирать пару недель, а возня со сборкой стелажей делала этот процесс очень медленным, так как готовых поверхностей для раскладки тканей постоянно не хватало...

модные вместе

Я не могла себе позволить подобной роскоши, поэтому пришлось сначала думать головой, а потом уже начинать что-то делать руками.И это дало свои плоды.Процесс перевозки занял всего в 2.5 дня!

За день до  часа Х был освобожден от тканей самый большой складкской стеллаж, он же и переехал первым рейсом ,и был собран на новом месте за рекордные 2 часа,таким образом, появился некий плацдарм для перевалки -разборки и идентификации товара.К нему добавились 2 раскройных стола с подстольями, на которых тоже можно было разбирать ткани по смыслу, формировать некие анклавы из них и просто складывать на "передержку".

В старом магазине была выделена "чистая" зона на полу одного из залов ( тщательно застеленная упаковочным материалом), куда переносились ткани со стеллажей ( делалось это за пару часов до приезда машины),в первую очередь перевозились стеллажи ( которые не разбирались, а выносились целиком и так же перевозились, благо наняла я "Газель" с самыми большими размерами кузова), а вот последним рейсом в день перевозились сами ткани- навалом, в чисто вымытом и со всех сторон укрытом толстой полиэтиленовой пленкой кузове машины.Как вы поняли, загружались и перевозились ткани без упаковки, что позволяло по прибытии на место прямо "с колес" раскладывать их на уже стоящие и закрепленные  поверхности.Ребята выстраивались в цепочку, погрузка происходила быстро, последний, принимающий в кузове, был в "сменной обуви" - трех парах шерстяных носков, чтобы не испачкать ткани.

Заняты были одновременно 6 грузчиков и два сборщика, которые периодически "мигрировали" с места на место, чтобы готовить фронт работы грузчикам.

Ребята-грузчики- просто молодцы! Сами придумали обматывать полностью  стеллаж С ТКАНЯМ!!! в стрейч-пленку , выносить его в таком виде, не отклоняя его  от вертикальной оси, грузить "стоймя" в машину и заносить таким же образом  сразу на предназначенное ему в новом помещении место.Это сэкономило нам еще кучу времени.

Правда, перед этим я делала подробный план расстановки стеллажей, вот он и пригодился.

ткани

Работали 27-го с обеда, 28 и 29 декабря с 8 утра и до 22-ти часов.Спасало то, что плечо маршрута перевозки было коротким- по прямой 1.5 километра, по "кривой" схеме проезда с учетом односторонних и прочих прелестей московского автомобильного движения- около 2-х.

И вот, 29-го декабря в одиннадцатом часу ночи были занесены последние коробки  с офисными принадлежностями и я попрощалась со своими помощниками, оставшись одна среди под завязку заполненного всяческим добром помещения...

распродажа

Почему одна? А где все остальные? Долго расказывать...Так получилось...У меня есть отличная. как мне кажется, черта харктера- понимание того,что во всех своих проблемах виновата я сама.Правда-правда! В любой ситуации- винить, кроме самой себя, некого. Это помогает быстро проанализировать ошибки, сделать выводы и идти дальше, а не тратить время на размазывание соплей по тарелке, поиск виновных и смакование подробностей в духе "Какие же все сволочи!".

Вобщем, у меня было пять дней впереди, две руки и одна голова.Ну и немного денег, чтобы заплатить рукастым мужичкам, которые будут что-то прибивать, приколачивать, устанавливать, подключать и т.д.

новый магазин

Что предстояло сделать? Конечно же, разложить ткани ( более 3500 артикулов), проверив наличие ценников, которые могли оторваться при переезде.Организовать работу электриков -добавить светильники и розетки, установить домофон.Повесить на стены эконом-панели и выложить фурнитуру.Организовать рабочие места продавцов- установить компьютеры, кассу, банковский терминал,скомплектовать канцелярские принадлежности,найти в коробках и приготовить упаковочные материалы.В таком же ключе организовать рабочее место упаковщика-отправщика.Склад- потом. Офис- позже, а к 5 января нужно было "вылизать" торговый зал...

Меня угнетало и страшило, что открываю я магазин без продавцов, бухгалтера, фотографа,менеджеров....Сказать, что я была в панике- ничего не сказать! Я, конечно, еще в конце декабря разместила объявления о вакансиях на специализированных сайтах, но реакции почему-то не было.Видимо, перед праздниками никому не хотелось думать о работе новый адрес .

Как на зло- заболела!Поднялась температура, совсем пропал голос - сипела потом почти месяц, общалась с окружающими на ультразвуке  , кашель и насморк были такие, что врагу не пожелаешь.Вот уж правда- все болезни от нервов!!!

Масштаб физической работы впечатлял и заслонял собой всяческие психологизмы...Панические атаки были подавлены мышечной усталостью новый адрес

скидка 20%

Очень некстати наступал Новый год со всеми своими атрибутами.Дочка требовала праздника и материнского внимания.Друзья требовали фирменный холодец, который я по традиции варю на большую компанию.Мама требовала праздничный торт ( у нее ДР 1-го января).

Надо сказать, что еще в сентябре я пригласила на НГ к себе свою старинную подругу Свету.Тоже наш человек! У нее меховое ателье и швейный цех в Уфе.Вот перед ней мне было действительно неудобно! Ей пришлось все эти дни заниматься моими ребенком и собакой, ходить одной в театр и на концерты, посещение которых мы заблаговременно запланировали, да еще и делать вид, что все в порядке , и именно такие новогодние каникулы она и планировала новый адрес.

Так что ребенку внимание уделяла тетя Света, с холодцом я справилась- ночи-то на что?, мама обошлась маковым  тортом из "Азбуки вкуса".

Катарсис наступил 3-го января. Я этот день никогда не забуду - рыдала с утра до ночи...Ворочаю тюки и плачу...жалко себя стало, что ли? так и не поняла причину, но сырости развела изрядно...ткани со скидкой

5-го января  магазин открылся, по рекомендации приятеля  утром пришла девочка Настя, огляделась и осталась со мной рядом.

Вдвоем уже было не так страшно новый адрес

Настя, спасибо тебе огромное! Умница и красавица, Анастасия Ремешевская,творческая личность, жаль, нельзя ссылки дать, поищите в интернете  ...

Настя пишет картины, музицирует ( ах, какой старинный рояль стоит у нее в лофте!),занимается балетом и развивает свой бренд одежды MONO BLOOD...ищите в инста...

Телефон разрывался от звонков покупателей, я по причине потери голоса гворить не могла, а Настя просто не знала, ЧТО говорить. Поэтому действовали так: телефон на громкую связь, я жестами и сипом даю Насте понять, что нужно овтетить, она с задержкой в несколько секунд озвучивает это абоненту...Смешно, согласна, но сработало.

А дальше мне, как и любому дураку, начало везти...Пришли девочки-продавцы  с опытом работы в магазине тканей, нашелся  отличный fashion-фотограф Владимир Котов.Посмотрите, как он снимает !

Это фото с фэшн-съемки, а вот фото Владимира для нашего магазина

Отлично, не правда ли? Я очень боялась, что не смогу найти достойной замены бывшему фотографу, ведь фото для интеренет-магазина- основа основ.Но все сложилось как нельзя лучше, и я надеюсь, что вы и впредь сможете  с удовольствием рассматривать наши "картинки" и предвкушать радость обладания самыми красивыми "тряпочками" {#}

Мои дни в эти два месяца были заполнены организационными вопросами,беготней по инстанциям, всяческой бумажной бюрократией, собеседованиями с персоналом и его обучением, Не все пока гладко, люди притираются друг к другу,учатся на ходу, не обходится и без ошибок и каких-то недочетов, но в целом все хорошо - все молодые, красивые,расторопные - любо-дорого посмотреть!

Я, наконец-то, постепенно вхожу в обычный режим работы на ЯМ, и обязуюсь уделять больше внимания своим любимым покупателям{#}.

Да и магазин получился отличный! Еще немного усилий, и на следующей неделе появится большая вывеска ТКАНИ над входом,доделаем кое-какие мелочи в торговом зале,надеюсь,через месяц-полтора запустим обновленную версию сайта...

С нетерпением ждем новую поставку весенне-летнего ассортимента,получилась очень красивая подборка тканей в лмонно-лилово-серо-голубых тонах с легким вкраплением нежных оттенков зелени и коралла. Очень много шелковых тканей ручной работы, абсолютно не похожих на традиционный шелк по фактуре и плотности...Скоро сделаю отдельный пост -анонс.

В магазине уже появились новинки - цветной джинс с эластаном, однотонный лен с эластаном красивых весенних расцветок, марлевка в тон льну, батисты и поплинчики с мелким рисунком, большое поступление американского хлопка.

И - ДА!!! Отличный трикотаж разного качества !! Тонкий футер мятного цвета- это что-то!!!

А вискозное джерси цвета сливы и пыльной сирени!!!

А плащевая ткань  MONCLER  - матовая, мягкая, плотненькая, в желтом, бирюзовом, ярко-голубом,пыльно-розовом цветах!

Фото на ЯМ буду выкладывать на следующей неделе.

Скидки 40% на ткани с содержанием шерсти и 20% на все остальные старые запасы актуальны до конца месяца!

модные вместе, ткани, распродажа, новый магазин, новый адрес

Вот в таком уютном интерьере теперь обитают наши сокровища! Ждем всех в гости на новом месте!

Комментарии (46)
Ангелина 25.02.2017

Оля восхищаюсь вами. Была у вас в магазине на новом месте. Все супер. Лучший магазин из тех что были. Очень люблю ваш магазин. Удачи и процветания на новом месте.

Ангелина, спасибо,рада, что Вам у нас понравилось.Получилось и впрямь хорошо!Еще немного улучшений- и будет вообще супер!Приходите чаще!

Тканиландия 24.02.2017

Оля, супер!! Получился очень уютный магазинчик! Все к лучшему. Пусть этот переезд будет началом нового упешного этапа в твоей жизни.А все говнюки и предатели останутся в прошлом. Здоровья тебе и процветания!

Лена, привет, я сняла с себя седло, как ты и советовала {#}Спасибо тебе, дорогая, за поддержку!Люблю!

Ольга! Ну Вы Герой!!! Такое дело сделать!!! Такая мобилизация!!! Можно Вас поздравить - результат замечателен!!! Магазин очень уютный!!! Всех Вам благ , побольше покупателей и удачи во всем!!!{#}

Надежда, спасибо, я не герой, просто кушать каждый день хочется, а кормиться больше нечем. Так что выхода не было- пришлось все сделать {#}

Лена 24.02.2017

Ольга, восхищаюсь вами) все получилось замечательно у вас, просторно, светло))) нежно люблю ваш магазин и желаю процветания)

Лена, спасибо! Когда очень нужно- то все получается!Проверено на себе!

Ярослава 23.02.2017

Ольга, с переездом!! Вы супер-молодец! Я наверное расклеялась бы на второй "кочке".

Ярослава, зря Вы так про себя- скрытых резервов у Вас миллион, но лучше о них не знать , т.е. не попадать в такие ситуации!

Показать еще