Обновление пароля

 >  >  >  > Упаковка

Упаковка

Упаковка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели!

Все наши изделия приходят в брендовых коробочках. Это очень удобно и  красиво. Коробка разрабатывалась под наш фирменный логотип  упаковка от diminn, diminnи  зачастую путают с шоколадными конфетами. 

Отзыв покупательницы Алены: " Я уже стала просто фанаткой магазина Diminn.  Такого ассортимента и разнообразия нет нигде. Но когда я получила свою заветную посылочку последний раз, я обомлела!  Думала, что пришло много шоколада!!! Коробочки просто настолько "вкусные" и красивые, что даже несколько оставила себе.  Очень приятно было получить незабываемые, тонкие, нежные и такие воздушные палантины. Я еще не раз вернусь в ваш замечательный и интереснейший салон. Процветания Вам и благополучия!"

отзыв Елены: Огромная благодарность за доставленное удовольствие! Упаковка каждого изделия подарочная, доставка супер оперативная, сами платки и палантин необыкновенные, качественно и красиво - не могла выбрать что же мне первым обновить, настолько они все хороши, спасибо! Обязательно вернусь за покупками! Отдельный поклон за королевские подарки, ко времени, со вкусом и очень душевно, Спасибо!!!

Но нас также и расстраивает  тот факт, что коробочки, которые мы отправляем почтой России приходят мятые.

Отзыв Аля  :  "Посылку получили, спасибо. Правда половину коробок помяли всмятку, отправление 1 классом не спасает от ударов на почте России. Хорошо что изделия мягкие и ломаться нечему. Все шарфы и платки соответствуют тем что на фото, рекомендую магазин."

В связи с тем, что коробочки объемные и совсем не маленькие, приходиться при отправке почтой их выкладывать еще в одну большую коробку и тогда это получается не бандероль 1 класса, а посылка. И идет она намного дольше по времени. 

************************************************************************************************************************************************                                                                                            ВНИМАНИЕ!                                                                                                                                                      Все заказы,  отправленные транспортной компанией будут приходить также в брендовых коробочках.  Все заказы страхуются на полную стоимость и компания несет за них ответственность. Практически всегда стоимость доставки  транспортной компании дешевле Почты России.  Это ДЕШЕВЛЕ, ПРАКТИЧНЕЕ И  В РАЗЫ БЫСТРЕЕ!!!  Не поленитесь проехать несколько остановок и забрать заказ с пункта самовывоза. Таким образом, Вы почувствуете, что мы хотим до Вас донести.  ************************************************************************************************************************************************                 Заказы, доставка которых Почта России  будут отправляться в мягких пакетах бандеролью первого класса. Если ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШ ПОДАРОК БЫЛ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫМ  И ВАМ понадобится  КОРОБКА, сообщайте заранее!  ОТПРАВЛЕНИЕ  БУДЕТ  ПРОСТОЙ ПОСЫЛКОЙ.

упаковка платков

упаковка подарка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email