Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Как начинается художник

Как начинается художник

26.01.2017 14:37     Просмотров: 143     Комментариев: 0     
Как начинается художник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я занимаюсь авторским костюмом уже 36 лет. Я Член Творческого Союза Художников России Московского Союза Дизайнеров, Ассоциации Русских художников В Париже. Участвовала в огромном количестве выставок, их насчитывается несколько сотен. Только на Московской Неделе моды в Гостином участвовала более 20 раз. Выставлялась в Париже,Дубаи,Лондоне ,Лос-Анжелесе, Берлине, Мадриде и т,д И сейчас я хочу рассказать как началась моя любовь к авторскому костюму и как это стало делом моей жизни.                                                                                                                                                                                                                   1980 год- я студентка второго курса постановочного факультета Школы -студии МХАТ будущий художник театрального костюма.В этот олимпийский год, у нас были огромные каникулы -целых 5 месяцев И всё это время я придумывала и шила платья . Старинные вологодские кружева, подзоры, вышивки , кружевные салфетки, дорожки -ришилье ,круглые скатерти расшитые и отделанные кружевами всех видов стилей и направлений ...Всё это богатство собранное моей мамой и бабушкой ,хранившееся в сундуках, моделировалось, кроилось, комбинировалось ,а главное красилось в разные цвета!   Получались роскошные ,хиповые платья юбки, костюмы, длинные ,свободные ,многослойные ... Море оборок и кружев ,атласных ленточек  вышитой тесьмы ,кружевных вставок и мотивов ...Вам ничего это не напоминает ? Да это-же "бохо" ! Но никто тогда не знал названия этого  стиля.