Обновление пароля

 >  >  >  > Феи и эльфы глазами художницы Amy Brown

Феи и эльфы глазами художницы Amy Brown

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись
Феи и эльфы глазами художницы Amy Brown | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я давно знаю об этой художнице. Эми Браун... Можно сказать, это одна из художниц, чьё творчество имеет для меня огромное значение. Её фейри — волшебный народец из кельтских и британских легенд — зацепили меня мгновенно, как только я их увидела. Совершенно особая манера изображения, характер и неуловимая магия. И все фейри на её картинах разные! Я и правда не встречала двух одинаковых. Иногда мне кажется, что автор и сама из волшебного народца. Или дружит с ними. Или ими зачарована. Кому как больше нравится.

На меня также произвёл огромное впечатление тот факт, что в её фейри нет того налёта толкиеновских эльфов, к которому все уже так привыкли. Или следа «сладких» иллюстраций викторианской эпохи с добрыми милыми феечками. Нет, эти существа для меня — герои сказок и легенд древней Европы, иногда дружелюбные, порой опасные, иногда жестокие, а иногда и милые, временами весьма справедливые, а временами не очень.

Amy Brown (Эми Браун) родилась в 1972 году в городе Беллингем в США. Свою первую фею художница нарисовала в 1992 году. Успех её творений вдохновлял девушку рисовать одну фею за другой, и постепенно она поняла, что это её призвание. Сейчас Эми Браун весьма известна, её работы печатают на кружках и прочих пригодных для этого предметах.

эльф

фея

художница

волшебные картины

волшебство

магия

загадка

живопись

крылья

бабочки

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email