Обновление пароля

 >  >  >  > Возвращение в Эдем.

Возвращение в Эдем.

Возвращение в Эдем. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, дорогие Друзья! Сегодня я могу похвастаться новой работой.

Из зимы в лето! Легко!!! Для волшебниц, то есть для нас с вами нет ничего невозможного!

Идея как обычно зрела давно. Долго подбиралась пряжа, заказывался бисер и бусины, продумывались рисунки.

Меня всегда завораживали китайские вышивки цветов и бабочек, хотелось сделать что-то подобное. Хоть отчасти, хоть отдаленно похожее на то что увидела еще в детстве на вышитом покрывале, привезенном из Китая.

Ну а поскольку я занимаюсь в основном вязанием, то и цветы у меня вязаные, объемные. А вот бабочки, прекрасные легкокрылые прелестницы как раз вышивка. Все разные, но одинаково живописные, переливаются всеми цветами радуги, вышиты на тонкой фетровой основе японским бисером,бусинками, пайетками, немного перламутра, жемчугом Сваровски.

Снова для работы выбрала свою любимую перуанскую пряжу. Сури альпака - это просто песня !

В настоящее время шерсть альпака - одно из самых тонких и деликатных волокон, известных человечеству. И в первую очередь изделия из шерсти альпака ценятся людьми склонными к аллергии. Почему? Потому что шерсть альпака обладает уникальным свойством - не вызывает аллергию. Альпака Сури – редкая и ценная порода альпака.Шерсть SURI более мягкая, изящная. В старину ее использовали исключительно для королевских семей.Преимуществами изделий из шерсти альпака, в первую очередь, является их отменная способность сохранять тепло, а так же свойство терморегуляции. Также я использовала и альпаку на шелке мальбери, и 100% гладкую мериносовую шерсть для манжетов. Все от той же Inca Tops. Для отделки были выбраны моточки на этот раз фактурной итальянской пряжи от Dive и Lana Grossa, немного воздушного кидмохера.
Модель свитера сознательно продумывалась объемная, удлиненная, с широкими спущенными рукавами, глубокими проймами и удлиненными манжетами в узорных переплетениях.

В общем то этот свитер можно назвать и туникой и платьем-свитером.Удобный, теплый и красочный. Примерно на 52-54 размер, но вполне может подойти и более хрупкой барышне- любительнице одежды оверсайс.

А теперь сами фото работы.

кофточка с вышивкой

свитер женский теплый

свитер-туника

бабочки и цветы

вышивка на одежде

нарядная теплая туника

авторская ручная работа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email