Обновление пароля

 >  >  >  > Деревянная посуда: вопросы и ответы

Деревянная посуда: вопросы и ответы

Деревянная посуда: вопросы и ответы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Экологический стиль оформления кухни находится на пике моды. Те, кто следит и заботится о своем здоровье, предпочитают использовать в интерьере кухни натуральные материалы, такие как дерево, камень, песок, стекло или глина. Кухонная утварь, сделанная из натуральных материалов, требует иного ухода нежели изготовленная из пластика.
Так как наша мастерская производит деревянную посуду, поэтому я остановлюсь сегодня на теме, как выбрать деревянную посуду и ухаживать за ней.

посуда из дерева, уход за посудой

Прежде всего нужно определиться для какой цели вы приобретаете деревянную посуду. Вы хотите пользоваться ей время от времени или вам нужна посуда для ежедневного пользования? Если вы планируете регулярно пользоваться деревянной посудой,то возможно вам будет удобнее для каждого блюда иметь определенную посуду. Ведь если посуда без покрытия или покрыта маслом, она в любом случае будет впитывать в себя запах блюда, которое в ней находится. Например вы любите подавать плов, как в Средней Азии на большом деревянном блюде? То это блюдо у вас будет пропитано маслом, ведь в плове всегда много растительного масла. А может вы любите подавать шашлык с зеленью? Эта посуда всегда будет сохранять в себе запах костра и остатки угольков, которые есть на кусочках мяса.

деревянная посуда

Бытует мнение, что посуда из клеенного дерева хуже, чем посуда из цельной древесины. Но это заблуждение. Мы используем клеи фирмы Kleiberit. Немецкое качество. Даже разделочные доски в нашей семье из клеенной древесины, они служат нам очень долго и не деформируются. Преимущество клееной древесины в том, что она практически не подвержена деформации, чего не скажешь о посуде из цельного дерева.

Покрытие посуды тоже очень важный вопрос. Многие предпочитают покрытие маслом. Но сразу предупреждаем, что  за такой посудой очень сложно ухаживать. Такое покрытие требует постоянного обновления. Хотя бы раз в месяц нужно пропитывать посуду заново маслом и через время вытирать войлоком или шерстью. Но если вы купили посуду  покрытую маслом и не пользуетесь ей,  то учтите, что через время она покроется толстым слоем пыли.  Потому что именно на такую поверхность пыль быстрее всего оседает и ее сложно потом отмыть.

Если вы планируете приобрести посуду для фруктов, овощей или для торта, то лучше использовать лакированную посуду. Она лучше относиться к влаге и за ней проще ухаживать. Мы используем мебельный лак, основа которого - органические смолы, они безопасны. Но лакированная поверхность не терпит контакта с горячими продуктами, тольхо для холодный закусок, фруктов, овощей и т.д.

советы

Итак, простые правила ухода за деревянной посудой:

1. Ни каких посудомоечных машин, иначе вы достанете из нее только кучку щепок.

2. Деревянная посуда не терпит долгого контакта с водой, иначе она разбухнет и потрескается.

3. Для мытья деревянной посуды не использовать агрессивную химию, максимум мыльное средство для мытья посуды.

4. Сразу после мытья посуду нужно вытереть насухо и хранить в хорошо проветриваемом шкафу в далеке от нагревательных приборов, включая  батареи отопления.

5. Раз в месяц кухонную утварь из дерева нужно протирать теплым спиртом или водкой. Такое простое средство предотвратит распространение микробов и бактерий на деревянной поверхности.

6. Разделочную доску рекомендуется заменить после года эксплуатации. Ложки и тарелки не должны служить хозяевам более пяти лет.

7. Если ваша посуда без покрытия стала шершавой, то возьмите мелкую наждачку и немного потрите посуду, она вновь станет гладкой.

Пользуйтесь деревянной посудой и получайте от этого удовольствие!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email