Почта России подняла тарифы на пересылку.

Почта России подняла тарифы на пересылку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, дорогие друзья!  Каждый новый год начинается с сюрпризов. И этот год не исключение.

C 17.04.2016 г. в соответствии с приказом №127-п от 07.04.16 г. ФГУП "Почта России" изменила тарифы на письменную корреспонденцию и бандероли. Стоимость отправки простого письма увеличилась с 17,00 руб. до 19,00 руб. (без учета НДС), заказного с 35,00 руб. до 37,00 руб. 
Цена простой бандероли весом 100 г. вырасла с 35,00 руб. до 37,00 руб., заказной - с 48,00 руб. до 53,00 руб.

За каждые последующие полные или неполные 20 г. веса простого(ой), заказного(ой) письма (бандероли) - 2,50 руб. (без учета НДС).

На первый взгляд увеличение произошло на копейке. Но на деле эти копейки выливаются в приличную сумму.

В этом я сегодня убедилась лично, отправив малюсенькую посылочку в 98 грамм из Омска в Екатеринбург (кто не знает, расстояние между городами в 12 часов пути на поезде). Стоимость такого веса обошлась мне в 205 руб.  Вот и посчитайте среднюю стоимость посылки  весом от 1 до 2 кг.

Поэтому, как бы мне не хотелось, приходится увеличивать стоимость пересылки и в магазине. Теперь расчетная стоимость пересылки составит 280 руб.

Приношу свои извинения за Почту России.

Комментарии (2)

Только что с почты. Отправил три посылки. И теперь у меня такое чувство, что с 01.06.2017 тарифы поднялись ещё.
Кто обладает информацией? На просторах пока не попадалось.

Это печально....

Теперь некоторые наши заказчики - покупатели призадумаются перед тем, как заказать что-либо.