Обновление пароля

 >  >  >  > Варежки для бани и сауны

Варежки для бани и сауны

Варежки – это один из очень важных и неотъемлемых атрибутов для любителей бани и сауны, особенно для тех, кто любит париться с веничком. Варежки предохраняют руки от высокой температуры и колючих веточек веника и, конечно же, они должны быть достаточно прочными и, как и все банные принадлежности, выполненными из натуральных материалов.

Обычно варежки делают из махровой ткани (хлопок) или из войлока (шерсть).

Как правило, махровые варежки идут в составе комплектов, куда еще входят шапка и полотенце на липучке. Варежки в таких комплектах имеют форму прямоугольного мешочка, что не совсем удобно для руки и второй минус - они выполнены из одного слоя махровой ткани и быстро намокают.

Войлочные варежки продаются как отдельно, так и в составе комплектов с шапочкой и ковриком. Такие варежки приближены к форме руки, довольно плотные, но обычно больших размеров и ограниченной цветовой гаммы – белого, серого, коричневых оттенков.

Можно приобрести либо одни, либо другие, но, ни в первом, ни во втором случае вы не сможете составить целостный банный комплект, где все сочетается по цвету, стилю и материалу.

Мы предлагаем свой вариант варежек для бани, более удобный и функциональный, к тому же они могут стать одной из составляющих Вашего банного ансамбля.

Наши варежки выполнены по форме руки, состоят из трех слоев качественной двухсторонней махровой ткани (100 % х/б). Тыльная сторона из одного слоя ткани, сторона ладони состоит из двух слоев, дополнительно усиленных специальной прокладочной тканью, что делает ее достаточно плотной и значительно продляет срок службы.

Варежки мы выполняем по Вашим размерам, чтобы они одинаково хорошо сидели на крепкой мужской руке, на элегантных женских ручках и подходили маленьким детишкам. 

варежкиварежки для бани

Рукам в таких варежках удобно и комфортно. Мягкие и приятные на ощупь, они надежно защитят Ваши ручки в парной, также ими удобно пользоваться в качестве мочалочек, для растирания тела и выполнения легкого массажа.

Варежки сшиты очень качественно. Все швы закрыты. Внутри варежка прострочена два раза. Все варежки имеют отстроченную манжетку и удобную петельку.

К бесспорным преимуществам наших изделий относится и то, что Вы всегда можете заказать варежки нужного Вам цвета, размера, количества, варежки на обе руки или на одну, однотонные или с декором. 

Т.е. Вы можете получить не только варежку, идеально сидящую на руке, удобную, мягкую, многофункциональную, качественно выполненную, но и сформировать свой индивидуальный образ по цвету и стилю, где все элементы комплекта продуманы до мелочей и только для Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email