Как стирать мои носки и сапожки.

Как стирать мои носки и сапожки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу написать как стирать носки и сапожки чтобы не было досадно что вещь вдруг стала мала и ничего исправить нельзя.

На самом деле - здесь все просто. Не надо кидать их в стиралку и фанатично крутить 45 минут. Если вы сделаете так с любой шерстяной вещью вы достанете из машины кукольную одежку. Это свойство всей шерсти - все время пытаться чешуйкам волоса цепляться между собой, все сильнее и сильнее. И этот процесс будет происходить пока ваша любимая кофта или носки и т.д. не станут очень маленькими.

Поэтому вы просто опускаете носки в теплую воду с разведенным в ней любом моющем средстве. Хоть порошке, хоть шампуни. Пусть они полежат, шерсть сама оттолкнет от себя грязь. Не надо их усиленно тереть, мять, и делать какие - либо агрессивные сильные телодвижения.

блог, валяние из шерсти, как носить, как стирать, войлок, носки шерстяные, войлок для новичков, валяные тапочки, уход за войлоком, уход за кожей, персональная запись

Потом не сильно потрите их, Намыльте и потрите руками или щеткой кожаную подошву, прополоскайте. Можете добавить кондиционер для волос, это еще смягчит шерсть и хорошо отожмите. Я отжимаю просто руками как и все белье - выкручивая. Или кидаю в центрифугу. Потом обязательно! хорошо растяните голенище, подъем и все что должно сесть по ноге. Потому как при стирке шерсть все равно сожмется и после того как носки или сапожки высохнут могут быть вам тесные. Но даже если это случилось- ничего не бойтесь. Просто натяните один раз и все придет в норму.

Я использую эластичную раскладку и носки немного тянуться. Поэтому смело стирайте и не заморачивайтесь по поводу чем, как и где сушить. я валяю до финиша, недовала у меня нет.

Поэтому всем спасибо за внимание, что не понятно - пишите, спрашивайте, все решим. Ко всем с уважением, Светлана.

Комментарии
Комментариев пока нет