Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Колье сова новая работа!

Колье сова новая работа!

Колье сова новая работа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вот такая совушка у меня получилась. Работа пока не добавленна в магазин, так как только из под иглы)) Сова готова в полет , и ищет любящую хозяйку. В центре камень натуральный спектролит или как его еще называют- Лабрадор Лечебные свойства В народной медицине бытует мнение, что Лабрадор способствует общему укреплению организма. Некоторые целители считают, что этот минерал облегчает боли при заболеваниях позвоночника. Литотерапевты полагают, что Лабрадор помогает при бесплодии и некоторых заболеваниях мочеполовой системы. Кулоны и кольца способствуют улучшению настроения, облегчают последствия стрессовых ситуаций, улучшают сон и помогают при бессоннице. Лабрадор влияет на чакру солнечного сплетения. Магические свойства Специалисты утверждают, что Лабрадор развивает у своего владельца внутреннее зрение, раскрывает экстрасенсорные способности, пробуждает скрытые таланты. Наверное, именно поэтому камень рекомендуется носить зрелым людям, которым уже исполнилось 30 лет. Более молодых людей минерал может подтолкнуть к авантюрам, что приведет к плачевным последствиям для их будущности. Лабрадоры различаются по половому признаку — более светлые считаются женскими камнями, темные, с зеленым или коричневым отливом — мужскими. Хорошо, когда человек обладает двумя камнями разных полов. Чета минералов притягивает к своему хозяину супружеское счастье, наделяет его способностью чутко относиться к своей «половинке», помогает грамотно и рачительно вести домашнее хозяйство. Лабрадор считается надежным охранником дома от проникновения в него негативной энергии извне. Он собирает все отрицательные флюиды и перерабатывает их в положительную энергию. Этот минерал черпает свою силу у Луны, поэтому его следует активизировать, в каждое полнолуние выкладывая на подоконник. Астрологи считают, что Лабрадор можно носить всем знакам зодиака без исключения, но наиболее активно помогает камень Овнам и Девам. Талисманы и амулеты Лабрадор — талисман литераторов, художников, музыкантов. Он помогает им достичь в своей деятельности самых высоких результатов, притягивает к ним славу, успех, покровительство меценатов.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email