Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Драгоценная фауна в изделиях Graff Diamonds

Драгоценная фауна в изделиях Graff Diamonds

Виды творчества:   Разные виды творчества
Драгоценная фауна в изделиях Graff Diamonds | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мало кто не знаком с ювелирным домом Graff Diamonds, который славится своими потрясающими изделиями и высоким качеством камней. И пусть, традиционно, этот бренд считается поставщиком бриллиантов Королевского двора Великобритании и королевских семей Европы, (так как кто же, как не аристократия, может позволить себе такие украшения? :) Любоваться ювелирным искусством могут все. Основана Лоуренсом Граффом, изначально, компания занималась только продажей бриллиантов, а спустя время, начала самостоятельно изготавливать украшения. 

Каждое изделие Graff заслуживает отдельного внимания, но сегодня я хочу представить вам подборку украшений в виде всевозможных представителей фауны. Россыпи камней на крылышках бабочек и стрекоз, шикарный драгоценный хвостик павлина, бриллиантовая шейка лебедя, дивные крылья попугаев и драгоценные клювики райских птичек и даже бриллиантовая змейка, которая уже не кажется таким страшным и опасным зверем :)

Глядя на всю эту красоту хочется сказать, что ювелирное искусство живо! 

Надеюсь, друзья, что созерцание такого мастерства принесет вам огромное вдохновение! И пусть нас всегда окружает Красота, создаваемая природой и нами самими! :)

украшения

ювелирные украшения

ювелирное искусство

искусство

история искусства

бриллианты

мода

стиль

англия

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email