Воздушные акварели Михала Орловски

Воздушные акварели Михала Орловски | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Михал Орловски (Michal Orlowski) - современный польский художник-акварелист и архитектор. Закончил факультет архитектуры Варшавского технологического университета. Один из основателей Ассоциации польских художников-акварелистов. Основатель школы рисунка и живописи "Creosfera".Автор множества картин, проданных в частные коллекции по всему миру, в том числе в Соединённых Штатах, Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах, России, Японии и Австралии; а также множества рукописных архитектурных визуализаций.

"В большинство своих путешествий я брал с собой кисть, карандаш и блок бумаги. Был на месте, проживал те моменты и прочувствовал те ситуации, которые рисовал - все это не могло не наложить на меня свой отпечаток, и позволило "выплеснуть" свои эмоции на бумагу.Часто это был результат прямых отношений - я сливался с местом, поглощал местные запахи, проникался ощущением и атмосферой момента - никогда не упускал возможности заняться живописью на открытом воздухе. В других случаях часть меня тосковала по далёким землям - даже у себя дома заставляла меня вызывать из памяти разные места и создавать их образы.

Мимолетные эмоции нашли свое отражение в утонченной, насквозь нежной и искренней, иногда до боли, технике - акварели. Каждый, кто когда-либо сталкивался с акварелью знает ее упорство, ее капризы, но именно они - через спонтанность, свободу и легкость - придают этому жанру живописи абсолютную уникальность.

Текст взят полностью с сайта risunoc.ком. На сайте художника michalorlowski. pl помимо городских пейзажей можно увидеть также удивительно солнечные сельские пейзажи, марины и интерьерную живопись.

акварель

михал орловски

michal orlowski

пейзаж

современные художники

городской пейзаж

Комментарии (2)

Замечательные работы!!!

Чудесно!!!{#}