Новый год в Риге

Из интернета я знала, что встреча Нового года в Риге проходит на Ратушной площади и на набережной 11 Ноября, что в 3 минутах ходьбы от Домского собора. В 23.00 мы сели в полный троллейбус № 15 и весело, и шумно доехали до центра города.

путешествия

путешествие

С собой у нас была только бутылка шампанского. Везли мы эту бутылку из Москвы, муж хотел отмечать Новый год только с нашим шампанским путевые заметки

новый год 2017

рига

Народ активно шёл к Домскому собору и на набережную, но давки не было. Если вспомнить встречу Нового года на Красной площади, то разница оглушительная. Я очень много лет жила на Китай городе, и куранты у нас было слышно через форточку. Только один раз в 2000 году мы попробовали попасть на Красную площадь в 12 часов ночи, но дальше парка героям Плевны, мы не ушли. Так там и встречали 2000 год. На Красную площадь мы ходили гулять, но часа в 2 ночи, когда народу там становилось значительно меньше, а мусора больше. В Риге всё было спокойно, кордонов не было, На набережную пропускала народная дружина (не полиция точно), рамок не была, был плакатик с просьбой  не проносить бомбы, с шампанским пускали беспрепятственно.

На набережной была сцена и диджей.

Ровно в 12 начали отсчёт, и начался фейерверк.

Очень красиво, били минут 10, потом началась дискотека. Народ пил шампанское, многие из индивидуальных 200 граммовых бутылочек и танцевали.

Могу сказать, что даже туристы из России ведут себя в Риге прилично, видимо культура заразная штука {#}

Так мы и праздновали, плавно перекочевав на Ратушную площадь к другому диджею.

А в 2 часа ночи вернулись домой на незабвенном 15 троллейбусе. Ребёнок обрадовался, что дед мороз нашёл нас и тут.

С этой счастливой мыслью мы и перешли в наступивший 2017 год.

Комментарии
Комментариев пока нет