Обновление пароля

 >  >  >  > Доставка Почтой России в вопросах и ответах

Доставка Почтой России в вопросах и ответах

Доставка Почтой России в вопросах и ответах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши мастера и мастерицы, во-первых, всех  с наступившим Новым Годом! Во-вторых, с наступающим Днем Скрапбукера!  От лица всего нашего небольшого  коллектива – удачи, исполнения желаний и  творческих успехов!

А теперь  о наболевшем – о доставке! В новогодние праздники количество доставок всегда увеличивается, может, поэтому и вопросов возникает больше…

Вопрос:

- Мне не принесли извещение с почты.  Сейчас на почте говорят, что посылка отправлена обратно.

Ответ:

-Во избежание таких ситуаций всем клиентам мы обязательно отправляем  номер почтового идентификатора (трек, номер трека, трековый номер – по-разному называют). По этому номеру можно отследить,  где в данный момент находится Ваша посылка,   пришла ли она  в ваше почтовое отделение.  Отследить можно на сайте Почты России  https://www.pochta.ru  Посылка хранится на почте 1 месяц, после чего отправляется обратно.  С середины пути вернуть посылку не возможно. Поэтому приходится ждать возврата посылки, упаковывать в новую коробку (коробки б/у на почте не принимаются). И заново отправлять покупателю.  Важно! – данное путешествие заказа «туда-сюда» - за счет покупателя! Поэтому, пожалуйста, отслеживайте свои заказы!

Вопрос:

- Натолкали смятую бумагу…..

Ответ:

-Это не «смятая бумага», это оберточная бумага, которую мы специально закупаем. Эту бумагу специально сминаем, чтобы создать дополнительный объем в посылке, благодаря чему товар в коробке не перемещается, не мнется, не портится. Оберточная бумага очень легкая и не дает дополнительного веса.

Вопрос:

- Маленький дырокольчик, а упаковали в тааакую коробку! Нельзя было отправить бандеролью?!

Ответ:

-Это очень деликатный вопрос. Дело в том, что по правилам Почты России бандероль  это  бумага и бумажные издания (книги, журналы) весом не более 2,5 кг, и габаритами, не превышающими формат журналов. (Кстати, скрапбумага 30х30 см укладывается в рамки бандероли)  Доставка бандеролей почти в 2 раза дешевле посылок.  А вот «маленький дырокольчик»  не может тарифицироваться как бандероль (в силу его металлических и пластмассовых деталей), стоимость его доставки – по тарифам посылки.  Иногда работники почты закрывают глаза на металлические вложения.  Здесь важно не переборщить с бандеролями, иначе Почта перестанет идти  нам  навстречу и будет принимать бандероли только с бумагой, а  «дырокольчики» придется посылать отдельной посылкой.

Вопрос:

- Почему доставка такая дорогая?

Ответ:

-Почта России в очередной раз  увеличила тарифы. С 1 января2017 года поднялись цены на письма и бандероли 1 класса. С 16 января поднялись цены на посылки. Кроме Почты России производители коробок тоже подняли цены. В кризис каждый выживает, как может.

Закончить это маленькое выступление хотелось бы на позитивной ноте.  Творчество было, есть и будет, несмотря ни на какие кризисы! Давайте творить и помогать друг другу. А если есть конструктивные предложения, как усовершенствовать  доставку – можно поделиться в комментариях и обсудить. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email