Подарок за любую покупку!

Друзья мои!

До 10 февраля 2017 действует акция!

За любую покупку от 1000руб в моем магазинчике, Вы получаете в подарок фито чай из оливковых листьев с добавлением мяты!

При покупке от 1000руб - одна упаковка фиточая 50гр

При покупке от 2000руб - две упаковки фиточая 50гр.

ОБЯЗАТЕЛЬНО прошу указывать при покупке что Вы хотите именно этот подарок!

Оливковый чай это довольно редкий и очень полезный фиточай для вашего здоровья!

Листья оливы насыщены фитохимическими веществами, тритерпенами и флавоноидами, которые можно использовать в профилактике многих заболеваний. Основной активный компонент носит название олеуропеин. Он обладает сильными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, защищает от рака и сердечных недугов.

Антимикробные свойства олеуропеина распространяются на борьбу с размножением вредных микроорганизов, таких как вирусы, грибки, паразиты и бактерии. 

Листья оливкового дерева также помогают снизить уровень сахара в крови за счет увеличения производства гормона инсулина в организме.
использования в лечебных целях. Оливковые листья полезны для сердца, снижают давление, минимизируют риск атеросклероза, положительно влияют на уровень «плохого» холестерина в крови, который вызывает повреждение артерий, препятствуют скоплению тромбоцитов в кровяном русле. И все это – благодаря активному ингредиенту олеуропеину.

Состав прекрасно используется в косметологии, можно сделать из него гидролат, можно измельчить (если у Вас нет такой возможности я могу это сделать для Вас). Измельченные листья можно разбавив с теплой водой (1 чайная ложка смеси и 2 чайные ложки теплой воды) наносить в качестве маски на лицо, получите мощный омолаживающий эффект. Можно использовать в качестве фиточая. 1 чайная ложка на стакан горячей воды.

К сведению мой знакомый (за 50 лет) который пьет этот чай уже пару лет вместо обычного чая, снизил свой завышенный холестерин, выровнял давление и в ни разу не поддался инфекции (хотя многие и мы в том числе болели дважды).

ссылка на чай в магазине https://www.livemaster.ru/item/14915523-materialy-dlya-tvorchestva-sbor-iz-olivkovyh-listev-i-myaty

Рекомендуется заваривать чай сразу в кружке (менее 1 чайной ложки) и пить. Не рекомендуется заваривать много сухой смеси и оставлять на длительный период в чайничке, так как чай может горчить за счет оливковых листьев.

Комментарии
Комментариев пока нет