Обновление пароля

 >  >  >  > Молитва во исцеление

Молитва во исцеление

Молитва во исцеление | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте. Сегодня мой рассказ пойдет о вчерашней поездке к мощам Святой Матроны Московской.Ездили мы не просто так. Целью поездки стала тяжелая болезнь моей знакомой - Палагиной Анастасии. У Насти рак. 4 стадии. Сразу после родов начались ее мучения. Диагноз о страшном заболевании, операция, курсы химиотерапий...Но вся борьба практически не к чему не привела. Лекарства, данные нашим щедрым государством оказались бессильны. Болезнь прогресирует. Сейчас состояние Насти далеко  от идеального. У нее низкий гемоглабин и остальные показатели крови не на уровне. Каждый день мы молемся о ее исцелении. Вот и вчера, неимоверным для себя усилием, превозмогая сильную слабость и высокую температуру, Настя смогла доехать с нами в храм к  Святой Матроне. Мы помолились вместе. И знаете, на обратном пути, вместе сонного и болезненного молчания, Настя оживилась. Мы смеялись и немного грустили, рассказывая истории из жизни, делились планами на будущее и будущими надеждами... У Насти есть ее звездочка - ее сынок. Ему нет и года. Он озорной мальчуган, но уже с пеленок познал что такое быть без мамы. Это очень страшно... Думать, что твой ребенок растет без тебя. Без мамы. Сейчас полным ходом идет сбор и благотворительный аукцион для Насти на хороший курс химии. Мы очень надеемся, что соберем нужную сумму. Прошу всех неравнодушных людей откликнуться на призыв о помощи.

Аукцион проходит тут: https://www.livemaster.ru/topic/2210883-srochnyj-sbor-180-tys-rub-auktsion-dlya-anastasii-palaginoj-otkryt?&inside=0&wf=

Так же, прошу, помолиться за Анастасию. 

«О блаженная мати Матроно, услыши и приими ныне нас, грешных, молящихся тебе,навыкшая во всем житии твоем приимати и выслушивати всех страждущих и скорбящих, с верою и надеждою к твоему заступлению и помощи прибегающих, скорое поможение и чудесное исцеление всем подавающи;да не оскудеет и ныне милосердие твое к нам, недостойным, мятущимся в многосуетнем мире сем и нигдеже обретающим утешения и сострадания в скорбех душевных и помощи в болезнех телесных:исцели болезни наша, избави от искушений и мучительства диавола, страстно воюющаго, помози донести житейский свой Крест, снести вся тяготы жития и не потеряти в нем образ Божий, веру православную до конца дней наших сохранити, упование и надежду на Бога крепкую имети и нелицемерную любовь к ближним; помози нам по отшествии из жития сего достигнути Царствия Небеснаго со всеми угодившими Богу, прославляюще милосердие и благость Отца Небеснаго, в Троице славимаго, Отца и Сына и Святаго Духа, во веки веков.Аминь».

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email