Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Превращаем мечты в реальность! Бесплатно...

Превращаем мечты в реальность! Бесплатно...

Превращаем мечты в реальность! Бесплатно... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие!

Совсем скоро состоится наше творческое онлайн мероприятие! И если Вы все еще не в списках участников, то я еще раз хочу пригласить Вас занять место в зрительном зале, где с 6 по 26 февраля будет проходить Международная онлайн-конференция “ВАЛЯНАЯ ФАБРИКА”.

Что бы стать участником конференции нужно пройти по ссылке https://www.livemaster.ru/topic/2201735, Вас перебросит на анонс мастер-классов с темой Вязаные тапочки крючком "Лапки", далее в самой теме найти словосочетание  <<<Узнать больше о конференции>>>  и кликнуть по нему, Вас перебросит на страницу регистрации, затем Вам нужно вписать свои данные имя и электронный адресс в ячейки.

Самый лучший подарок - тот, который сделан собственными руками. Ну а самым ценным считается если он не только оригинален и красив, а еще и функционален!

Мастер-классы по вязанию и валянию - это десятки лучших мастеров в сфере дизайна, праздничного декора, изготовления подарков и украшений на любой вкус и цвет! И лучше всего убедиться в этом на собственном опыте!  

Я выступаю  17 февраля в 19 ч. по Москве с мастер-классом Вязаные тапочки крючком "Лапки"

Это необычная конференция - это увлекательнейшее событие, которое в корне изменит Вашу жизнь! Вы украсите ее новыми яркими и насыщенными красками!

Пройдите по ссылке https://www.livemaster.ru/topic/2201735, кликните на словосочетание  <<<Узнать больше о конференции>>> и зарегистрируйтесь .

Вас конечно же ждут многочисленные подарки, акции и сюрпризы на протяжение всей конференции!

Я буду рада приветствовать Вас и Ваших близких на мастер-классах!

До встречи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email