Оригинальные скульптуры John Buck

Джон Бак (John Buck) американский скульптор резчик по дереву, принтмейкер и гравёр, родился в городке Амес, штат Айова в 1946 году.
Джон получил степень бакалавра изобразительных искусств в институте искусств Канзас Сити Kansas City Art Institute 1968 году, затем в 1971 году, учился в школе живописи и скульптуры в городе Сковеган (Painting and Sculpture) штат Мэн. В 1972 году Джон получил степень магистра изобразительных искусств степени в университете Калифорнии, в городе Дэвис. Первую известность Бак получил за его гравюры (например, отец и сын) и бронзовые скульптуры (Лучник).
Коллекции работ Джона находятся во многих музеях по всем США
В последние годы он обратил свое внимание на создание все более сложных механических скульптур, так называемые кинетические скульптуры. Интересно, но на мой взгляд это уже некий динейленд от скульптуры (мое примечание)

Бак — художник, который вдохновлен и очарован культурными образами окружающими два его дома (один в городе Бозмене, штат Монтана, а другой на большом острове Гавайи), это и текущие события, и поп-культура, и ироничность, присущая мировой истории в целом. Вся эта визуальная коллекция образов тесно вплетена во все его скульптурные и печатные работы.
О Джоне Баке есть большая статья, написанная некоей Линдой Теснер, там она описывает какие у него татуировки на руках и т.д. я не стал переводить, к тому же целиком статью не так просто найти.

скульптура

гравюра

принт

При копировании указывайте источник.

Комментарии (2)

своеобразное мышление....и мастерство бесспортное,

спасибо!

Красиво и оригинально ! Спасибо за публикацию !{#}