Обновление пароля

 >  >  >  > Синеглазая девочка

Синеглазая девочка

авторская кукла

Хочется рассказать обо всех моих куклах и вместе, и по отдельности. Но начну я, пожалуй, вот с этой малышки с надутыми губками.

Куколка выполнена в смешанной технике (как нибудь соберусь и расскажу поэтапно с фотографиями, как я их делаю). 

Что особенного именно в этой кукле? Это мой первый опыт работы по фотографии.   Оригинал, уж извините, не смогу показать вам. Не хочется светить мордашку девочки. Портретного сходства я не планировала, но очень хотелось передать в образе что то неуловимо похожее. Чтобы родные и близкие, взяв куклу в руки, сразу понимали для кого это. 

Отдельную историю можно написать про птичью клетку, с которой мне пришлой не мало помучиться. 

интерьерная кукла

Вот эта "раскривушка". Не стану рассказывать, как болели пальцы после работы над ней. Но тот эффект, который эта деталь произвела, меня несказанно порадовал.

Маленькая хозяюшка куклы (девочке на тот момент не было и  трех лет) осталась от нее в полном восторге. Как мне кажется, ей она понравилась куда больше, чем сама кукла. Видимо, поэтому бедная клетка спустя какое то время была потерянна. Хотя я подозреваю, что родители ребенка могли ее специально "потерять".

будуарная кукла

Также это первая кукла, которую я делала для ребенка. В основной мои творения радуют больших девочек. Да и созданы они не подходящими, думаю даже не безопасными, для игры с малышами. Но папа девочки уверил, что давать в руки дочке куколку станет лишь под присмотром. Очень надеюсь, что моя малышка "доживет" до того момента, когда ее хозяйка сможет в должной мере оценить ее красоту и особенность и станет воспринимать не как игровую куклу.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email