Обновление пароля

 >  >  >  > Сказочные миры Полины Яковлевой

Сказочные миры Полины Яковлевой

Виды творчества:   Живопись и рисование

Творчество российского художника-иллюстратора современного молодого поколения Полины Яковлевой (больше известной как smokepaint) – настоящая сказка, в которой оживают добрейшей души персонажи, обитающие в дивных мирах. Яркие, сочные и поистине миловидные работы автора мало кого оставляют равнодушным, вызывая самые искренние улыбки и чувства, даря ощущение волшебства. 

Оказалось очень сложно найти информацию об этом художнике, но я для вас постаралась.

Полина родилась в Перми, сейчас живет и работает в Москве. С самого детства Полине нравилось рисовать, уже в Москве она поступила в художественное училище на графический дизайн, далее училась в институте на той же специальности, но на последних курсах увлеклась рисованием и обработкой изображения на компьютере и поняла, что иллюстрации – это то, чем она хочет заниматься. В ее активе иллюстрации к множествам детских книг: "12месяцев", "Щелкунчик", "Снежная Королева",  "Кружева чудес", "Лето спать ложится", "Колыбельная книга" и другие; чудесные открытки.

Полина работает в смешанной технике: для начала она делает  эскизы своих будущих работ карандашом, акварелью, а потом обрабатывает получившиеся изображения на компьютере, добавляя и добавляя новые слои и текстуры в свою работу. А иногда бывает и наоборот: идея рождается в компьютере, а получает завершение уже в бумажном виде с помощью карандашей и красок.

Кроме того, что Полина делает иллюстрации, она еще придумывает интерьеры детских комнат, создавая  росписи для реальных жилых пространств.

Ну а теперь, немного рассказав о художнике, предлагаю посмотреть его превосходные работы:

полина яковлева

иллюстрации

иллюстратор

иллюстрация

компьютерная графика

живопись

рисунок

зверюшки

снежная королева

сказки

сказочные персонажи

сказочная картина

совушка

Работы автора переносят зрителя в ирреальный мир, придуманный безудержной фантазией, а так же приглашают в увлекательное путешествие, по неведомым просторам вместе с очаровательными персонажами, которые живут своей беззаботной жизнью, полной тайн, загадок и чего-то нового и неизведанного. 
Количество иллюстраций Полины огромно, так  что и малая часть не уместилась в моей публикации! Поэтому советую вам поискать ее чудесные работы на просторах интернета и полюбоваться ими, а еще лучше купить книги с ее удивительными иллюстрациями и вместе с детьми окунаться в сказочные миры Полины Яковлевой.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email