История моих кукол

авторская кукла

Добрый день, дорогие мои!

Наконец-то, я набралась смелости рассказать о себе. 

Авторские куклы вошли в мою жизнь давно и, как показало время, надолго. Эти теплые и прекрасные создания всегда задевали за живое и восхищали.

Как, наверное, многие в свое время, я начала с текстильных кукляшек. Например, вот это солнечно-рыжее чудо. 

интерьерная кукла

Эта текстильная кукла на простеньком проволочном каркасе.

Знали бы вы, как я гордилась тогда собой, и была счастлива, что у моих девочек стали двигаться и фиксироваться в определенном положении ручки и ножки ))

Затем полимерная глина:

будуарная кукла

Между прочим, это любимая кукла моей мамы. Осталась жить у нее. Сидит  на самой верхней полке кухни и смотрит на домочадцев своим лукавым взглядом.

И, наконец, я пришла к своему любимому и, на мой взгляд, самому теплому – папье-маше.

кукла ручной работы

Мне до сих пор удивителен процесс создания куклы. Вроде бы, прекрасно понимаешь что делаешь, все под твоим контролем, но не покидает ощущение, что это не ты решаешь какую куклу сделать, а она сама выбирает и какой ей быть, и когда появиться на свет. Ты только вынашиваешь идею и помогаешь ей воплотиться. 

И вот перед тобой сидит новорожденная и смотрит такими удивлёнными глазами, в которых так и читается вопрос: И это все? Я пришла. Что дальше?

Так хочется, что бы у моих кукол с их появления на свет жизнь только началась. 

Я всегда искренне рада, когда они обретают новый дом, где могут радовать своих владельцев, дарить им тепло и уют.

С уважением ваша Тренина Евгения

Комментарии
Комментариев пока нет