Я желаю все знать. Пряжа, какая ты?

Княжеских детей сразу после первой стрижки сажали на овечью шкуру. А все потому что шерсть овцы – уникальна®
Для того чтобы понять, из какой пряжи купить вещь или заказать, Делюсь!☟

Альпака – это вид лам из Ю.Америки. Пряжа из нее намного теплее, легче и прочнее овечьей. Еще бонус - Катышкообдираловку можно запрятать подальше, ведь вещь из альпаки не сваливается и не образует катышков. Поэтому и ценится, но стоит дорого. Ее Естественные цвета (а их 22)- от чисто белого цвета, серебряного, бежевого, коричневого и до черного.

Ангора - эта пряжа из вычесанной или состриженной шерсти ангорского кролика. То есть ни один не пострадал. Волокно ангоры легкое, теплое, мягкое, обладает шелковистым блеском. Но у нее есть один большой недостаток – изделия линяют из –за коротких волос. Видимо поэтому ее почти не используют в чистом виде, а добавляют в пряжу из овечьей шерсти, шелка или из синтетики.

Верблюжья шерсть благодаря полой структуре прочнее и легче других видов шерсти, лучше сохраняет тепло. Эта шерсть защитит не только в холод❅, но и от перегревания в жару.

Кашемир — это пух диких горных коз, которые живут на Тибете, в Кашмире — штате Индии. И живут они там хорошо, чешут их раз в год и бед не знают. Волокно сортируют и отделяют пух, которого остается из 500гр.шерсти=150гр.пуха, а этого мало и стоит дорого, поэтому его добавляют к шерсти или шелку. Изделия из кашемира очень теплые, легкие, мягкие и долговечные, при правильном уходе. Эх...охотно

Мохер – это волос ангорских коз от 0,6мес. до 2-х лет. Их шерсть длинная и волнистая с сильным люстровым блеском.
Мохеровая пряжа пушистая, легкая, мягкая, теплая и прочная. Но знайте, что 100% мохера не бывает, его используют в смеси с шелком, шерстью или нейлоном.

Мериносовую пряжу делают из шерсти тонкорунной овцы. Она тонкая, лёгкая, прочная и очень тёплая. Рекомендуют детям.

Живём мы в  и холодно у нас по полгода, поэтому вещи из шерсти есть в каждом шкафу каждого жителя России. А у кого нет - вперёд за покупками!

Комментарии
Комментариев пока нет